Беспокоит лишний вес

Беспокоит лишний вес
Мне не спится, ой,  не спится, беспокоит лишний вес!
Нет, ну, правда, что ж такое?! И откуда он налез?!

Нахватала в преизбытке слишком много на себя:
Страхов, вин, обид, до кучи, проглотила воз вранья.

И куда же мне деваться, коль его повсюду льют,
Включишь теле ненароком, там какое выдают…

Что встают на всех участках волосы в крутой вираж,
А зайдите ка вконтакте… там ещё добавят блажь.

Ох, пора мне на диету, выключу я монитор,
Да пойду смотреть на небо. Очень строг мой приговор.


Рецензии
Моя португальская диета: трое суток есть одни мандарины на завтрак, обед и ужин. Больше НИЧЕГО, никаких чаёв, напитков. И точка. Холодильник и др. запасы - на замок. Плавный!!! выход из диеты на четвёртые сутки. Завтрак: салат (помидоры, рук репчатый, зелень,пол банки сардин в масле, варёное яйцо), кусочек хлеба. На полдник евро-чашечка кофе. Обед - 2 половника супа или борща, кусочек хлеба. Ужин: 3-4 крылышка курицы (неважно варёные или жаренные) + одна картофелина вареная или жареная. На пятые сутки опять мандарины, лучше марокканские, они сладкие. День 6 и 7 такой же, как и день 4. Смотрим на весы, думаем...
Телевизор вообще не смотрите. Замените его прогулкой. Дистанция или маска обязательны...
С уважением.

Владимир Викулов   02.06.2020 23:00     Заявить о нарушении
Благодарю Владимир:)))) но тут я о другом "весе", а так меня всё в себе устраивает:) Маска?:)))))))))))))) Ну уж нет. Я намордник на себя в угоду кому-то напяливать не собираюсь:)

Надежда Мунцева   03.06.2020 07:11   Заявить о нарушении