Планета скотов

Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные; потому что участь сынов человеческих и участь животных – участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что всё – суета!

Книга Екклесиаста (3:18-19).


Люди давно исчезли. Вымерли как вид. Остались только скоты. Которые по рождению, которые по глупости, которые по принуждению, которые со страху, которые от гордости, которые с сирости, которые от образованности, которые с невежества, которые от нищеты, которые с богатства, которые от патриотизма, которые с национальности…

Русские — скоты. И немцы — скоты. Скоты — сионисты и скоты — гои. Ещё есть: скоты-коммунисты и скоты-либералы. И фашисты — скоты безрогие. И есть самые сказочные скоты «четвёртого пути» — метафизики бесхвостые. Не забудем о скотах-плебеях и скотах аристократических кровей…

Депутаты — поголовно скоты. И их дружный электорат — скотский. Министры — все скоты! А пресловутый офисный планктон? — Ишь, замыкался по департаментам! А эти, объеденные пивом, пролетарии? — Форменные скоты! Умудрились профукать своё государство и оплевать партию родную. Теперь за культуру принялись. Там испражняются. Собрались всем стадом — в средний класс… Ну-ну, только скотов там и не хватает. «В греческом зале, в греческом зале…»

По ТВ артистов смотрите? — Как вам эти обезьянки? — Кривляются, ломаются, бёдрами вихляют, танцы показывают, петь пробуют… На римских аренах было честнее и интереснее. По-настоящему, по-скотски! С кровью, а не с кетчупом, не со слезами от лука. А вот грязи у чудил киношных хватает. Мало своей — чужую тоннами завезут. Чтоб — на всех!

А как вам наш царь? Приглядитесь, какая важная скотинка! Щёчки лоснятся, чубчик прилизан, глазёнки пронырливые, карандашиком по бумажке водит, закавыки рисует… — Красава! А как костюмчик сидит! Туфеля — чёрные, блестящыя… Хоть в зоопарке показывай. За плату большую по праздникам великим. Побери его печенеги с хазарами!

А судьи кто? — Скоты! Ссы им в глаза, а они: «Доводы истца услышаны, подайте платок, пожалуйста». Оботрутся и дальше, как попугай, талдычат: «Доводы подсудимого услышаны, подайте платок, пожалуйста…». А потом приговор забычат. Попону судейскую скинут и в загон! Ужинать брюквой…

Попы — скоты. Кадилом коптят — адом запугивают, паству в рай загоняют. В кущи — почавкайте там свежей зеленью! На том свете, мол, трава — гуще, а небо — синее. И бог у них — скотский. Велесом кличут. Топили его, топили в Днепре, дык эта скотина за океаном выплыла. Оттуда сейчас баламутит, хвостом крутит.

Учёные — бараны, академики — из народных глубин. Растекаются мыслью по древу — совсем на голову слабы стали. Врачи — живодёры. Учителя — свинопасы. Герои — просто скоты. Блаженные — скотинки неприкаянные. Поэты — павлины пестрожопые. Писаки, идите под музыку Вивальди художественно утопитесь всей богемной ватагой в сортире! Всё мужичье — скотообразные или женоподобные твари. Женщины — сучки алчные и свиноматки противные… Старичье — свиньи, дети — поросята эдакие.

Кругом — идолы зверомордые! Людьми называются… Да и были ли они человеком в прошлом? У скотов нет истории. Нет и настоящего. У них — только кормушка и клети. «Свободу — домашним животным! Скотобойня — для всех! Скотское братство…» — это написано у вас на знамёнах. Это ваше скотское будущее. Представляете, у скотин есть прогресс… И лозунг дня: «Стань ещё большей скотиной! За меньшие деньги».

Да, автор — последняя скотина! А ты, кем прикинулся? Под какого зверя рядитесь, господин хороший? Под ангела кривокрылого? Под пингвина, летающего во сне? Или, как страус, засунули голову в песок, пока мозгоклюй в зад долбит? Стучат, откройте! Для скотин дна не существует. Под какой бы маской ты не прятался, но рога всё одно торчат. Пора и мне — в стойло…


29 мая – 1 июня 2020, Нс.

© йЕРО, MMXX.


Рецензии