Серо-голубые глаза

Мы вошли в небольшой Гостиничный номер. Он показался мне довольно мрачным. Я старалась перестать нервничать. Пальцы рук были холодными, тело заложило и бросало то в жар, то в холод.

- Круглая кровать. 

-Да необычно, ответил он с усмешкой.
Кажется,  он тоже нервничает.
В комнате повисло неловкое молчание.

  -Я сейчас вернусь.
Стоя перед зеркалом в ванной, в голове путались мысли. Руки дрожали от волнения, а пальцы стали ещё холоднее. Миллион вопросов,  которые останутся без ответов.
Кошмарные шторы... Что я сделаю в этом месте... Его глаза... А что дальше... Как же мне нравится его сильные руки... Хочу чувствовать их прикосновения... Да плевать что будет дальше главное сейчас быть рядом с ним!

Вернувшись в комнату, по его взгляду я поняла, я что он чувствует тоже самое. Полное непонимание того, что происходит, но никакого сожаления. Нам это нравится. Мы оба хотим быть здесь и сейчас. Быть рядом.
Руки всё ещё предательски дрожали.  Он подошел ближе и поцеловал, казалось земля уходила из-под ног. Дрожь стихала. Шторы, круглая  кровать и мрачный номер, всё не имело больше никакого значения, остались только я и он. Его руки скользили по телу с легкостью избавляя его от одежды, ни на секунду не переставая целовать меня. Он прикасался со всей своей нежностью, страстью. Руки, губы, плечи, поцелуи... Сердце готово было выпрыгнуть из груди. Дыхание сбивалась и замирало. В его объятиях хотелось растворится, а в его серо-голубых глазах утонуть навсегда. Я знала,  что эти отношения не имеют будущего и по-хорошему,  нужно было их прекратить. Но  желания чувствовать его каждой клеточкой своего тела, чувствовать его дыхание и обжигающие поцелуи на своем теле,  победили в бою с разумом. В тот момент весь мир вокруг растворялся. Все проблемы и заботы не имели смысла. Не хотелось думать, что будет дальше и будет ли вообще это дальше. Хотелось просто остаться в этом моменте навсегда. Любить его глаза, такие чистые, такие красивые. Нежиться в его крепких руках и чувствовать себя такой беззащитный и любимой.

В тот момент, я  просто была счастлива, что эти серо-голубые глаза сейчас рядом, а его руки обнимают меня, только меня, а дальше... Да плевать, что дальше, главное сейчас!


Рецензии