Что останется мне о тебе напоследок?

Что останется мне о тебе напоследок? Эхо только, туман ли над рекой? Что будет со мной - неважно, Важно только все о тебе. И легкий ветерок, который всколыхнет тюли и занавески в твоей комнате, и луна, которая заглянет тебе в окна ночью. И это важно, и это для меня значимо. В миг, когда твоя звезда сорвется с неба, у меня разорвется сердце. Ты далеко и мне не остается ничего, я о тебе совсем ничего не знаю. Прислушиваясь к каждому шороху ветра, еле различая в нем обрывки твоих снов. И, просыпаясь утром, слезы на моих глазах. Сон развеется как туман, вместе с ним и ты. Я не одинока, нет! Но я и не с тобой ... Хотя и чувствую тебя и душой ощущаю, что ты где-то рядом. Далеко, но в мыслях рядом со мной. И мне больно то осознания того, что ты тоже страдаешь, что сердце твое неспокойно. Эта бесконечная разлука! К чему вечность, к чему бессмертие души? Когда без тебя я не живу. И мало было бы мне вечности, когда ты рядом. Время застывает, и сквозь эту леденящую глыбу веков, я слышу, как бьется твое сердце, эхом отзывается в горах и лучами солнца на рассвете повторяет: ЛЮБЛЮ!


Рецензии