Когда улетают птицы

Когда смотришь, как улетают птицы, смотришь на серые, пустые поля под бескрайним пасмурным небом, то понимаешь, что время летит, как эти птицы, оставляя позади себя осень. Когда-нибудь и я останусь в этом времени года навсегда. Это случиться тогда, когда я разучусь летать, когда останусь на земле, когда пойму, что незачем уже лететь куда-то. Тогда я буду гулять по полям, буду одна, я никому не позволю остаться со мной. Но это будет потом. А пока я смотрю, как улетают птицы, и мне кажется, что это не птицы, а бесприютные души, для которых срок быть на земле уже истек, но и на небе их никто не ждет. А они так бояться остаться в этой осени, спешат за вчерашним днем, хотят улететь вслед за догорающим заревом на горизонте. Успеют? Нет, но прежде чем сгореть, поверят, хотя бы на мгновенье поверят! Чтобы лететь к солнцу, надо верить в его свет.


Рецензии