Приют для бездомных котят

Мне ничего не известно о любимых историях из детства моей мамы. Я позволю себе предположить, что оно проходило среди её сверстников, но особой любовью у неё пользовались домашние животные. Когда-то очень давно, когда мы всей семьёй жили в районе "Нефтебазы" и квартира из статуса "коммунальной" перешла в пользование моей мамы и её бабушки Стеши, мы возвращались с прогулки домой и мама подобрала бездомного крошечного котёнка. Наверное, это был первый случай в моей детской жизни, потому что я чётко помню как мама обрабатывала ему лишаи зелёнкой. Это грибковое заболевание передаётся человеку, по-моему. Был поздний осенний вечер, накупанный котёнок уснул в коробке. Больше ничего не помню.

Это яркий момент в моей биографии. Мама дала ход такой своеобразной "машине любви" -  под названием: "Приют". Я уяснила из этого только то, что бездомных животных подбирают добрые люди. Разве не так? Ребёнок, детская психика...

От мамы я уехала в другой город - став самостоятельной и немного повзрослев. Откуда-то и у меня в комнате "коммунальной" двухкомнатной квартиры появилась кошечка. И вот она выросла, ушла гулять и вернулась беременная. После рождения котят прошло два месяца, а их никто не разбирал! Я голову сломала в отчаянии думать - кому их раздавать? Никто не соглашался на усыновление. Смеюсь...

Пришлось посадить их всех четверых в коробку и отнести в подъезд соседнего дома в надежде, что мир не без добрых людей.

Это пример поступков - не предусмотренных законом. Пример предыдущих поколений из прошлого переходящий в настоящее и формирующий будущее.

Очень жаль тех котят. Не уверена, что их приласкала жизнь.

Продолжение следует: "Так много хочется написать" - http://proza.ru/2020/06/03/194


Рецензии