Глава 5. Рождение монстра

Сегодня погода была пасмурная, хоть синоптики и обещали солнце. Я подходила к дому с пакетами продуктов. Пока не научусь пользоваться магией, лучше готовить самостоятельно. Зайдя в подъезд, почувствовала дикую усталость. Это странно, учитывая, что весь суботний день я нежилась в кровати. Лень было даже умываться. Однако мне удалось заставить себя выползти хотя бы в магазин. Лифт, как назло, не работал. И я ползла своими двумя на шестой этаж. Ну, хоть не на девятый.

С каждым этажом становилось будто темнее. Я протёрла глаза, но ничего не изменилось. Пока добралась до своей квартиры, успела надышаться непонятным черным дымом, который заполонил весь дом. Это не было похоже на пожар, хотя черные пятна пеплом летали в воздухе. Скинув пакеты на пол, я вышла обратно в подъезд.

- Источник наверху, - подсказал шепот.
- Что это?
- Ещё одно существо - плод человеческих мыслей и чувств.

Я спешно поднималась все выше и выше. Добравшись до последнего этажа, никого не обнаружила, зато темень тут была такая, словно наступила ночь.
- И где? - спросила я.
- Выше.

Еле найдя в темноте люк на крышу, полезла наружу. Где-то глубоко внутри меня появилось неприятное чувство отчаяния. Что я смогу сделать, если этот монстр окажется сильнее моих способностей? Все друзья и знакомые от меня отвернулись. Я осталась в огромном мире совсем одна с непонятным шепотом в голове. Но на место отчаяния внезапно пришел гнев. Имея магические силы, я могу уничтожить всю улицу так, что никто не заметит. А то и вообще целый город. Мне же все равно терять нечего!

- Не поддавайся. Ты не чувствуешь ничего подобного на самом деле.
- Заткнись, - зло прошипела я.
- Найди источник.

Я взяла себя в руки и огляделась. На краю крыши стоял худой парень и смотрел вниз. Вокруг него тьма сгущалась особенно сильно. Неужто он тоже маг?

- Прислушайся к своим истинным ощущениям, - посоветовал шепот.

За пеленой гнева, отчаяния, зависти и грусти я нашла себя. Все паршивые чувства исходили именно из парня. Человек настолько пропитался негативом, что стал выплескивать его наружу. Из него мерзкой жижей сочилась темная энергия.

- Если он спрыгнет до того, как ты что-нибудь предпримешь, бороться с существом будет сложнее.
- Тогда я обезврежу его сейчас.
- Здесь только взглядом не обойтись.
- А что же делать?
- Тебе предстоит придумать заклинание. Я тебе в этом помогу.

В голове стало ясно, а на душе легко. Черные угольки больше не подлетали, и дышать стало проще. Я смотрела на несчастного холодным взглядом, а затем из моих уст вырвались слова:
«Брол каслоу мильтьена гриц. Митано грозу фрэх бистье. Стегац хоран яшой.» - я звучала тысячами различных голосов, а заклинание уже начало действовать.

В центре между мной и парнем появился яркий шар, ослепляющий глаза. Всю энергию стало затягивать будто в воронку. С такой быстротой это происходило, что появившийся ветер разлохматил мои волосы. Через несколько секунд темнота исчезла без следа. Даже солнце выглянуло из-за туч. Очнувшийся парень испуганно отпрыгнул от края, а я поспешила скрыться, пока он меня не заметил.

- Молодец, растешь на глазах, - похвалил шепот.
- Что стало с моим голосом, когда я произносила заклинание?
- Я вмешался.
- Значит, ты можешь не только шепотом разговаривать?
- Могу, но пока что он губителен для тебя.


Рецензии