Ха-ха-ха, сыновья мои, чтобы не скучал...

Сыны мои, чтобы не за-скучал батя в саду семейном нашем, в апреле быстро-быстро соорудили за баней и дровяником вагончик третий. Для птичек. И привезли с десяток курочек-несушек. Как долго приживались они на месте новом. Каких мне стоило переживаний... Не обошлось и без потерь. Одна ушла в мир той иной. Я вздрогнул тогда. Падёжа не случилось бы, - подумал я тогда. Почти с месяц приживались мы друг к дружке. Зато теперь, когда просыпаюсь, около пяти, иду, бреду, хромаю до курочек своих. А они уже меня встречают!

Ко-ко-ко-ко-ко, пытаюсь язык найти общий. -  Кукареку! и в ответ разносится по округе, - Кукареку! Петя, петушок, всегда приветствует на пару со мной Ярило, которое лениво выползать начинает из-за сопок, окружают которые город наш-миллионник...

Курочки - забота для пенсионера. Захожу кормить:"цыпа-цыпа-цыпа, ко-ко-ко..."
Бегут родимые. Приветствуют уже меня утро каждое. Вчера, сын средний из деревни привёз курицу чёрную. Наши-то, родимые уже почти, белые... Смотрю сегодня, удивляюсь. Та, которая, в друзья не напрашивается, да и наши белые внимания на неё не обращают. Пока... Будем посмотреть сегодня, завтра... Что будет когда-нибудь потом...

Между прочим, так и промеж людей бывает. Кто-то из простолюдинов однажды в "Люди" поднимается. Прошу прощения, в"Люди" не я придумал. Так когда-то говаривали предки наши. В том числе и моя мамулька... Как плакала она тогда, когда впервые увидела меня в форме офицерской...

Однако, прошу прощения, некогда мне теперь за компом прозябать, ждут меня, ждут мои подружки. Пора приходит и подсобрать, немножко, результаты своего труда. Побежжжажал. Пока-пока...


Рецензии
Это приятные заботы, по себе знаю... Р.Р.

Роман Рассветов   06.12.2022 17:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.