Пробудись для вечный жизни

Пробуждения, это оживления.
пробудить, это значит оживить.
пробуждения угасло, чудеса
Христа пропали. Дух Святой мы
угасили. жизнь по Духу усыпили.
кайся во грехах своих. Дух
Святой в себя прими. в Духе
Господа живи. Дух Святой! Он
друг живой. с Ним нам нужно
говорить. прибывать в Нём, в
Нём нам жить. Святой Дух
это Христос. Господь - свет
мой и спасение мое: кого мне
бояться? Господь крепость
жизни моей: кого мне
страшиться? Господь крепость
моя и слава моя, Он был мне
спасением. Он Бог мой, и я
прославлю Его; Бог отца моего,
я превознесу Его. Только в
Боге успокаивается душа моя:
от Него спасение мое. Только в
Боге успокаивайся, душа моя!
ибо на Него надежда моя. Вот,
Бог - спасение мое: уповаю на
Него и не боюсь; ибо Господь -
сила моя, и пение мое Господь;
и Он был мне во спасение. Не
зайдет уже солнце твое, и луна
твоя не сокроется, ибо Господь
будет для тебя вечным светом,
и окончатся дни сетования
моего. Не радуйся ради меня,
неприятельница моя! хотя я
упал, но встану; хотя я во
мраке, но Господь свет для меня.
так что мы смело говорим:
Господь мне помощник, и не
убоюсь: что сделает мне человек?
аллилуйя, аллилуйя, и аминь.


Рецензии