P. S

Когда окно, под стуки ветра
Пронзает лунная струя,
И тень ступает по предметам
К тебе, почувствуй - это я!

Теперь ни страх, ни дверь, ни стены,
Ничто тебя не утаит.
Я на твои сажусь колени,
Как ты когда-то на мои.

С твоей причёской,  как скиталец,
Ладонь пытается играть.
Но, не задев, проходят пальцы
Насквозь, не дрогнувшую прядь.

В сухие губы тихо дуя,
Вхожу своими, как в тайник.
Но след незримых поцелуев
Стирает влагой твой язык.

Твой взгляд в стекле, средь звёзд без края,
Нашёл в минуту забытья
Ту, где я должен ждать мерцая…
Увы, но это не моя.

16-17.05.2020.


Рецензии
Здравствуйте Панкратов Владимир.
В Предсмертный Час Тобой Любуясь ,
Я Совратить Тебя Готов,Но Смерть, Тихонько Улыбнулась,
Сказав :-Утихни ,
Наконец

Нервозный   13.10.2023 12:55     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.