Комментарий к Медитации Исцеляющих Энергий Света

Я добросовестно просидел всю медитацию... Ничего не почувствовал о чём говорила ведущая. То зачешется там, то зачешется в другом месте. Иногда клонило ко сну. Никакого света не видел ни в голове, ни тем более ещё где-то. Что значит ПОЧУВСТВУЙТЕ? Я могу почувствовать тепло, если рядом расположат, скажем посуду с горячей водой. Я могу почувствовать даже свет с закрытыми глазами, если мне посветить фонариком на закрытые глаза, я могу почувствовать какую-нибудь тряску, если рядом будет работать какой-нибудь мощный механизм, скажем, стиральная машина. Но, как почувствовать то, о чём говорила ведущая? Как почувствовать любовь без предмета обожания рядом (человека, животного, растения или даже минерала). Визуализировать? Да, я могу мысленно представить что-то, но только представлю, как она (мысль) тотчас куда-то уплывает и мысли мне навязывают какую-то другую картину из моей повседневной жизни, или из прошедшей жизни, скажем месяц назад, неделю, или день назад. Либо я дебил, каких свет не видывал, либо не вписываюсь в ту категорию людей, которые всё это чувствуют. Что такое любовь я знаю. Я влюблялся в женщину и тогда мысли о ней заполняли меня каждую секунду. Я ем, а она стоит у меня в голове, что-нибудь делаю, а у меня мысль, а что она подумает об этом, как оценит, нравится ей это, или нет. Всё время хочется быть рядом с ней, ждать её реакции на любые мои действия, ну и т.д. Или, скажем, мне понравился какой-то предмет. Я о нём постоянно думаю, оцениваю, любуюсь мысленно, если я не рядом с этим предметом, мне приятно о нём думать, представлять его ну и т.д. Вот это и есть любовь, такую любовь я действительно чувствую. Чувства меня заполняют всего, иногда думаешь о предмете своего обожания и даже не слышишь, если кто-то тебя зовёт. А как почувствовать то, о чём говорит ведущая? Как я могу почувствовать то, что не заполонило моё сердце? Мою душу? Или я действительно дебил, или чего-то не понимаю. Пока такая медитация не оставила в моей душе никакого следа и я не вижу пользы в таких медитациях. Только время терять..Вот если я действительно буду после такой медитации думать обо всём этом одухотворённо, возвышенно. Иду по улице, а у меня в голове мысли об этой медитации, еду в транспорте, а эта медитация не даёт мне покоя, я о ней постоянно думаю, ну и т.д. Вот это и есть любовь. Но, ведь, этому надо УЧИТЬСЯ ещё с детства, а так с бухты-барахты попытаться всё такое почувствовать? Наверное, я точно дебил или недоучка, как пела Пугачова про недоучку волшебника (сделать хотел утюг, слон получился вдруг) Как можно таким путём материализовать мир, если мысли расползаются в стороны и в голове стоят не те события о чём говорится в медитации? Благие мысли ведут в ад, кажется так говорят? Вместо коллективного сознания получается хаос из разных мыслей и так хороший духовный мир не построишь...


Рецензии