Глава 6. Новый собеседник

Шел второй год с момента появления у меня магических сил. В воскресный день я пыталась насладиться отдыхом более интенсивно. Как бы ни любила свою работу, а понежиться в пастели подольше хочется всегда. Однако нашелся нарушитель моего спокойствия. Телефон зазвенел на прикроватной тумбе, и я лениво взяла трубку.
- Привет, занята? - раздался мужской голос.
- Да, - сонно пробубнила я.
- Снова спишь? - посмеялся парень. - Я бы хотел встретиться, посидеть где-нибудь. Всё-таки давно не виделись. Как ты на это смотришь?
- Ну, - я тяжело вздохнула, но единственному человеку, который не оставил меня, как многие другие, я отказать не могла, - давай встретимся.
- Тогда до вечера. Я скину СМС с местом и временем встречи.
- Хорошо.

Он положил трубку, а я потянулась на кровати. Да, развеяться мне не помешает. Я встала и двинулась в ванную. Предстояло умыться, навести порядок на голове и подобрать одежду. Почти со всем я справилась довольно быстро, кроме одежды. Ещё и булавка в ухе красного цвета будет привлекать внимание. Тогда я и решила ее покрасить. Хоть что-то новенькое будет. Достав черный лак для ногтей, я стала покрывать цветом свой талисман, успевший стать мне родным. В голове заела песенка, но слов я не знала, потому подпевала как могла:
«Ихьвайнс дублист Аль айн. Дених ванстду шлим. Миленос вайр мин.»
- Уши вянут от твоих песен, - раздался женский звонкий голосок. Я огляделась, но посторонних не обнаружила. Неужто шепот голос приобрел?
- Ты только что, - заговорил шепот, - произнесла заклинание.
- Я?? А кто говорит?
- Известно кто! - возмутилась девчонка. - Та, кого ты пачкаешь черной краской! - я перевела взгляд на булавку в руках.
- Мой талисман?
- Да, дорогая. А теперь немедленно сотри эту грязь с меня!
Почему-то я послушно стала стирать только что нанесенный лак. Вот так новость! Может, так даже лучше, что булавка ожила? Мне будет с кем поболтать.
- Ну и вонь! - снова возмутился талисман. Да, лак и средство для его снятия имеют специфический запах.
- Тебе красный цвет больше нравится? - поинтересовалась я.
- Да. Вот сама убедишься, что мне так лучше! Ты же на свидание собралась?
- Не совсем. Просто встреча.

Я натянула джинсы, черную рубашку и стала краситься, пока моя новая собеседница лежала на столе. Честно сказать, краситься я не особо умею. Потому просто подвожу глаза. Закончив с макияжем, нацепила булавку на ухо. Конечно, если б она была черного цвета, было бы куда лучше.
- Нда, - подал голос талисман, - и мне с тобой в люди выходить, - мои глаза округлились. Моя булавка меня стыдится?
- Если б ты дала себя докрасить, ты бы подошла к моему наряду.
- Наряду? Ты эти тряпки называешь нарядом?! Надела бы красное платье!
- У меня нет такого.
- Тогда сходим в магазин!
- Нет времени!
- Ты хоть уши чистила?
- Конечно!

А булавка оказалась даже слишком разговорчивая. На телефон как раз пришла смс-ка. Так-то можно уже выдвигаться: пока доберусь до кофейни, пока проеду все пробки. Захватив сумку, я выбежала на улицу. Собеседница моя не утихала всю дорогу. Она то шутила, сама же потом смеялась, то бухтела, то приставала с вопросами. Неужели ей непонятно, что на людях будет странно разговаривать с тем, кого они не слышат?

Проехав в заполненном автобусе и пройдя ещё несколько метров, я оказалась у назначенного места. Возле входа в маленькую кофейню стоял русый парень в рубашке синего цвета. На плечах висел рюкзак, с которым он, пожалуй, со студенчества не расставался. Я приветственно помахала ему рукой, а он в ответ улыбнулся.
- И это он? - спросила булавка, но я не ответила.
Мы с Тимуром вошли внутрь и заняли столик в углу. Парень заказал нам по чашке кофе и мне пирожное.
- От сладкого толстеют, - снова влезла булавка. Шепот хотя бы не мешал в такие моменты, а эта трындит без умолку.
- Ну рассказывай, - начал Тимур, - как ты тут? Чем занимаешься сейчас?
- Да что тут рассказывать.... Работаю в детском центре. Занимаюсь с детками.
- Да пастух ты! - посмеялся женский голосок. - Занимается она! Ага!
- Ух ты! - улыбнулся парень. - Слушаются?
- Да. Дети меня любят.
- Наивная, - хихикнула булавка.
- Кстати, интересная булавка у тебя в ухе, - заметил Тимур. Да, булавка была великолепной до сегодняшнего неудачного заклинания.
- Вот видишь! А если б ты меня покрасила в черный, я бы осталось незамеченной!
- Да, такой вот необычный образ, - улыбнулась я и сняла ее с уха. Талисман возмущался и кричал на меня громче прежнего. Я положила вещицу в кошелек и убрала в сумку. Оттуда вопли булавки были лишь слегка слышны.

Сначала разговор шел гладко. Тимур рассказывал о себе, узнавал новости обо мне. Но когда речь зашла за личную жизнь и странности в городе (связанные с моей магией), я немного занервничала. А нервничала я заметно: то стакан у кого-то лопнет прямо в руках, то посуда свалится со стола.
- Ну представь себе! У самого президента еда исчезла! - воодушевленно говорил друг. - А про ураган слышала? Внезапно появился и так же исчез!
- Да уж. Ну про президента не верю я. А про ураган нет доказательств.
- Как это нет? - парень достал телефон и показал мне видео, снятое из окна. Люди какие-то бесстрашные стали. Видят опасность и начинают ее снимать на камеру. - А сегодня у той девушки стакан в руках лопнул. Ты видела?
- Да. Я же с тобой сижу. Но в этом нет ничего странного.
- Хорошо, но посуда сама со стола не падает.

На лбу выступили капельки пота. Из-за моих переживаний дверь распахнулась с грохотом и с громким хлопком закрылась. Все начали оборачиваться.
- Ничего себе! - Тимура и это не испугало. - Ладно, пойду оплачу счёт.
Когда парень отошёл, я начала искать свою булавку. Талисман же должен сдерживать мои силы. Почему сейчас не работает? Найдя булавку, обратно нацепила на ухо.
- Что, вспомнила про меня, только когда нужна стала?
- Так значит, ты перестала сдерживать мои силы? - тихонько спросила я.
- Ещё бы я что-то для тебя дела! Ты меня в сумку запихнула!
- Но ты галдишь постоянно. Спокойно поговорить не даешь.
- И вот так поступают подруги? И не надо мне тут глазки закатывать! Мозги там все равно не увидишь!
- Ты меня сейчас оскорбила?
- Надо же, какая догадливая!

Продолжать вечер смысла не было. С женщиной спорить - себе хуже: не понаслышке знаю. Тимур хотел бы еще со мной прогуляться, но я попрощалась с ним и отправилась домой. Погулять спокойно все равно не получится. Еле добравшись до дома под неутихаемый поток возмущений, я сняла булавку и положила на стол. Осталось самое сложное - вернуть все, как было. Благо, на этот случай у меня был шепот в голове, который подсказал нужное заклинание. Когда талисман снова стал неживым предметом, я облегченно выдохнула.

- Останавливай меня в следующий раз, если я начну читать заклинание, - попросила я.
- А ведь полезное заклинание. Запиши. Может пригодиться, - шептало в голове.
- Надеюсь, не все предметы, которые могут ожить, такие же истерички.


Рецензии