Воспитание многоканального восприятия у детей 3

     Все наверно в жизни встречались с тем, что   какая-то деталь наталкивает нас на какое-то воспоминание. Или когда, что-то потерял или забыл куда положил, то начинаешь искать какие нибудь сопутствующие детали которые могут натолкнуть тебя на воспоминание связанное с этим предметом или событием. Так и работает этот механизм.
     А еще, бывает, что какие-то детали наводят тебя  на какие-то мысли или картины совершенно не связанные с твоей нынешней жизнью, то-есть включается интуиция, предвидение, этот вопрос еще мало изучен, но бесконечно интересен. Я думаю, что   таким образом устанавливается связь Ноосферой. Но хотя это мало изучено, практика дает это уже в полной мере использовать. Стоит только включить свое подсознание и начинают происходить удивительные вещи. Приходят разного рода озарения, возникают ярчайшие картины прошлого или будущего. К.С Станиславским разработана целая система по включению подсознания. На этом стоит вся работа актера. В его времена не было еще голографии, но его метод «маленьких физических действий» говорит именно об этом. Стоит только правильно воспроизвести одно маленькое физическое действие и возникает целостный образ другого человека. Заметьте другого, а точнее будет сказать совсем чужого для актера человека. Откуда это все берется?
     Дети от природа сразу очень доверчивы и интуитивны. Почему они так легко верят всему, потому, что у них сразу рисуется живая картина того мира, деталь которого им только что  дали.  Надо эту способность всячески укреплять и связывать параллельно с другими, которые требуется развить. Ну например: ребенок растет слабым хилым с плохим музыкальным с лухом, но кому не хочется быть сильным? Начинаем игру где он предстанет силачом. « Представляешь (это слово одно из главных в воспитании) мы попали в старые времена, когда жили наши славные богатыри. Значит, идем мы с тобой по дороге, а нам на встречу едут трое богатырей.: Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович. Они спрашивают нас,
       - Кто вы такие?
       - Мы путники из славного города… или славной деревни…
       - А куда путь держите?
       - В славный город Киев.
       - Да?! - удивляются богатыри, мы тоже туда едем.
       - А не возьмете ли нас с собой, - просим мы.
       - Нет. Вы  за нами не поспеете, - говорит Илья.
       - Да, постой же ты брат, -говорит Алеша, - может они тоже хотят стать богатырями? Для чего же еще, они идут  в Киев?

        В этот момент родитель спрашивает: - Ну, что Васенька, готов ты стать богатырем?
       - Да! - отвечает Васютка.
          А родитель тогда, в образе Алеши, - А сколько раз вы можете от земли отжаться?
       Вася отжимается один раз. На что Алеша Попович ему, - мало. Вася еще пытается несколько раз.
       - Молодец, вижу стараешься, - говорит Алеша, устами родителя. Возьмем мы вас с собой, но с  испытательным сроком, если будете и дальше стараться, быть вам богатырями.
       Тут Илья Муромец командует, - По коням, песню запевай. Потому как, богатыри в пути всегда песни поют.  И все дружно запевают, то-есть  родитель и маленький Васютка. И у Васи начинает развиваться  еще и музыкальный слух, но он об этом не думает.  Об этом должен думать родитель. Ну и так далее.

Продолжение следует.


Рецензии