Глава 7. Принцесса в берцах

Всю ночь я ворочалась. Мысли о всякой ерунде мешали уснуть. Лишь музыка в наушниках помогла мне погрузится в мир грез и сновидений. А завтра еще на работу вставать.

Утреннее солнышко заглянуло в окно. Я лениво потянулась, не желая открывать глаза. Будильник же ещё не прозвенел, значит, время есть. Я повернулась на другой бок, а кровать издала тихий скрип. Раньше она не скрипела. Протерев глаза, я всё-таки решила их открыть. И с каких пор моя комната стала напоминать розовый дворец принцессы? Я вскочила и осмотрелась. Ущипнув себя, убедилась, что все происходящее - не сон. Но что же тогда? Компьютерный стол, большой светлый комод, мягкая розовая кровать - все это не принадлежало мне! Пока я не начала паниковать, в голове раздался знакомы шепот:
- Не бойся, ты всего лишь в чужом теле.
- В чужом?! - я нашла настольное зеркальце и разглядела свое лицо, как смогла. Миловидная девушка с большими голубыми глазами смотрела прямо на меня.
- Как тебе новый образ?
- Какой образ?! Мне же на работу надо! А тут такое, - поправляя кудрявые светлые волосы на плечах, возмущалась я.
- Обмен телами частенько происходит у неопытных магов.
- Значит, она тоже маг?
- Да. Сейчас ты можешь владеть ее телом и силами, как и она - твоими.
- Да со своей магией даже я не в силах справиться. Думаешь, у нее получится?
- Кто знает....
- А ты почему все ещё со мной? Я думала, ты останешься при моем теле.
- Я связан с твоим сознанием, которое сейчас застряло в этой девочке.
- Вот как....

Я стала искать одежду. А то в одной пижаме расхаживать по улице неприлично. Каково было мое удивление, когда в комоде я нашла другие вещи, кроме девчачьих нежных цветов. Серое платье вполне подходит и не режет глаз. Расчесать волосы было сложным испытанием, но я справилась. Только собралась выходить, как где-то под подушкой заорал телефон! Нет, звонком это было назвать сложно. В рингтоне то ли кричали, то ли рычали. В общем, любит наша принцесса тяжёлую музыку. Я схватила телефон, на экране светилась надпись "мама". Я подняла трубку и выслушала тонну возмущений и претензии, что я до сих пор не встала.
- Ты снова опоздаешь в школу!
- Нет, мам, я уже собралась и выхожу.
- Ладно. Позвони, как доберешься.

Я положила трубку и вышла из комнаты. Выход из дома нашла сразу, как и ключи: все тут чистенько, на своих местах лежит. Но времени разглядывать не было. Найдя мелочь на проезд, я выбежала из дома, не забыв закрыть его. Может, я успею добраться до своего дома прежде, чем моё тело куда-нибудь убежит? Только бы определиться, где я нахожусь.
- Воспользуйся магией девочки, - подсказал шепот.
- Но я даже не знаю как? И что у нее за магия?
- Прислушайся к себе. Успокойся.

Я сделала глубокий вдох и выдох. Стала следовать совету шёпота. Внутри меня будто медленно и плавно переливалось тепло. Оно лилось словно ручеек или даже поток воздуха. Сконцентрировавшись на своей магии, я стала ее искать. Она разрушительная и страшная, но очень сильная и полезная. Открыв глаза, увидела много потоков, которые нитями тянулись в разные стороны. Какая чудесная магия у девочки. Но стоило мне хоть немного отвлечься, как нити пропадали и приходилось концентрироваться заново. Найдя свой поток, я стала следовать за ним. Не знаю, почему я выбрала именно фиолетовую нить, но чувствовала, будто это она. Предстояло долго блуждать в поисках знакомых мест.

За время моего небольшого путешествия я заметила, как некоторые нити рвутся, какие-то уплотняются и переплетаются друг с другом, другие дрожат, а эта становится все тоньше и тоньше. Ещё немного и она разорвется. Нить была коричневого цвета. Почему-то мне захотелось последовать за ней. Будто неведомая сила подтолкнула. Через какое-то время я забрела в парк. В кустах у лавочки жалобно скулил щеночек. Клубок ниток возле его сердечка постепенно распутывался. Неужто это означало, что он умрет? Однако других объяснений я не находила. Внезапно моя ладонь засветилась. Я протянула руку к щеночку и почувствовала исходящее из нее тепло. Белые нити наматывались на клубок щенка, а дружок хорошел прямо на глазах. Когда я закончила, он вскочил на лапки, будто никогда не лежал тут при смерти. Чудесная магия у девочки! Не то, что моя.

После произошедшего я шла со смешанными чувствами. Мне было радостно и одновременно грустно. Возможно, хозяйка тела за что-то переживает. Да мало ли у подростков проблем! Они же такие эмоциональные, энергичные! Казалось, будто эту девочку, в теле которой я нахожусь, легко ранить. Но нет, она определенно сильна. Владеть такой магией нужна высшая степень терпения и сосредоточенности.

Добралась до своего дома к обеду. Мама девочки звонила мне снова в гневе. Я извинилась, что забыла позвонить, и она успокоилась. Возле подъезда мне ждала Я. Недлинные волосы заплетены в косы, надеты на мне привычные джинсы и черная футболка.
- Здравствуйте, - улыбнулась она.
- Привет. Интересно получилось, - усмехнулась я.
- Да. Хорошо, что не в разных городах или странах живём.
- Это точно.

Я познакомилась со своей новой подругой поближе. Девчонка не по годам сообразительная. Она позвонила ко мне на работу и предупредила, что я сегодня не приду. Возможно, к лучшему, что с нами такое произошло. Я понимаю, насколько она добрый и светлый человечек. Наше знакомство только началось. И ещё предстоит поменяться телами обратно.


Рецензии