Терпкий запах винограда

Терпкий запах винограда в солнечном вине,
Это - радость и награда и тебе и мне!
В День рожденья твой прекрасный подниму бокал,
Чтобы жаркими речами  тост мой прозвучал...
О любви, и о здоровье, о тебе, родной!
О мечтах, что непременно сбудутся, друг мой!
Потому,  что я желаю это от души,
Пусть  все дни твои , мой милый, будут хороши!

               
               


Рецензии
Я, виноградное вино,
В старинный рог налью.
И тост скажу, не для кино,
А с верой, за семью...

Ещё скажу я за друзей,
За близких и родных...
За жизнь свою, что не музей,
А быт, без выходных.

И мне ответит дружный хор,
Услышавших меня.
И понесётся разговор,
Застольный пляс огня...

И будет выпито вино,
За счастье и успех...
За тех, кому не всё равно,
Кто помнит близких всех.

А я тихонько, помолчу,
Срывая тяжесть дня.
И об стол, рогом постучу,
Что пуст он у меня!

http://proza.ru/2018/03/30/1893

С уважением, Ар Зборски

Ар Зборски   09.06.2020 18:29     Заявить о нарушении
Превосходно! Благодарю за прекрасные стихи!
С уважением, Людмила.

Людмила Иоффе   09.06.2020 18:34   Заявить о нарушении