Прости за Любовь. Никита и Диана

Але Оль я с таким парнем познакомилась.
Я говорила с сестрой по телефону.
Никита зовут.
Сколько ему лет?
Почти сорок мы шли с сестрой по аллее с глициниями и розами.
Но Он любит меня и хочет жениться.
Прости за Любовь Никита и Диана да.
Ну да.
И мы пошли в кафе.

Вот эти бутоньерки.
Никакого сиреневого.
Желтые синие и цвет слоновой кости….
И ну и эти розовые.
Надо еще в магазин.
Разобравшись в салоне я поспешила за покупками.
Тут возле прилавка с капустой и карри увидела это же Никита я рядом его школьная пассия Алена.
Бывшая любовь…
Они целовались и он что-то нежно говорил ей на ухо.
Меня всю оборвало слезы хлынули из глаз….

Они ушли.

И я вскоре вышла из того рокового магазина.

Да мама я все решила лечу на Ибицу.
Я купила дом там буду жить.
Все мама я полетела.
Взяла чемодан простилась с родителями и вышла из дома.

Мой самолет взлетел.
И приземлился на Ибице.

Ибица море зачем я здесь.
Что я ищу…
Гуляя по торговым центрам тусуясь на дискотеках сидя в ресторанах я все еще ищу.
Но кого?
Наверное нового Ника…

Но я люблю Прежнего.
И вот я здесь на косе.
Отец говорил что также когда-то ждал маму на такой же косе…
И приходил когда ее не стало.
И я здесь.
Но мы живы я и Ник.
Как я хочу чтобы Ты Был Здесь.
Я ЛЮБЛЮ ТЕБ!
И мой голос звучал словно ЭХО.

Сегодня друзья мы обьявим лучшую пару сезона….
Одну минуту.
Вы кто мужчина.
Я Ник.
Мне надо сказать спасибо.
Я ищу девушку Диана Баби Никсон Стивенсон Ирмис Айрис Джеколсон.
Есть тут такая.
Возьми меня сказал блондинка рядом.

Просто я виноват Баби.
Я увлекся.
Но мне никто кроме тебя не нужен.
Любимая если ты здесь ты сделаешь меня счастливейшим мужчиной в жизни.
Потому что любил только тебя.
Я здесь!
Я подняла руку.
Иди любимая и мы всем докажем обратное.
Что Любовь есть и мы две половины.

Я поднялась на сцену.
Любимая…
Я сняла повязку хиппи и кинула ее в зал как букет….

Блондинка поймала.

Любимая.
Любимый.
Я СЧАСТЛИВА!

Итак я снова здесь.
Последнее препятствие.

Согласна.


Рецензии