Глава 8. Друг или враг

Ну почему это происходит со мной?! Я не сразу заметила, когда один и тот же день начал повторяться снова и снова. Потому что этим днём был выходной день. Я даже поначалу обрадовалась тому, что могу отдыхать бесконечное количество времени. Но теперь мне это стало надоедать. Снова утро, снова звонок от Тимура и приглашение на прогулку, снова я ему отказываю и снова занимаюсь своими делами по дому. Только в недавнее время я перестала наводить порядок в комнате и на кухне: день начинался всегда с одного и того же. Благо, шепот проживал со мной весь этот хаос, иначе у меня бы язык сломался рассказать о происходящем заново.

Очередной утренний звонок меня окончательно вывел из себя:
- Да не хочу я гулять! У меня проблемы!
- Но я даже не успел ничего предложить.
- Ой, - мне стало неловко. Для него же день не повторяется, - так зачем ты звонил?
- Как ты и догадалась, хотел встретиться. Но ты уже отказалась, - усмехнулся парень.
- Нет-нет, давай встретимся.

Я твердо решила что-то менять. Если буду повторять одни и те же действия, вряд ли быстро вырвусь из временной петли. Я поспешно оделась и выбежала на улицу.
- Ты уже разобралась со своей магией? - спросил шепот.
- Нет.
- Так чего тянешь? Ты во временной петле. Даже если город разрушишь, все станет на свои места.
- Нет уж. Я обещала себе не вредить людям.

Встретившись с другом, мы вместе отправились в парк. Солнце светило и грело очень интенсивно, так и намереваясь растопить меня. Я попросила Тимура купить мороженого или холодной воды. Парень подошёл к ларьку возле дороги, а я осталась ждать его на лавочке. С доброй улыбкой он направился ко мне, как через секунду в его сторону вылетела машина. Я не успела понять, что произошло, когда увидела своего друга под колесами. Задыхаясь, я подбежала к Тимуру. Трясущимися руками, пыталась нащупать пульс, но не смогла.
- Он мертв, - прошептало в голове. После его слов в глазах потемнело, а я почувствовала как падаю.

Снова суббота. Я подорвалась как от кошмарного сна. Но это был не сон. Вздрогнув от звонка, я подняла трубку. Это снова был Тимур. Почему-то я согласилась с ним погулять. Но на этот раз я подготовлюсь. Одевшись полегче, взяв с собой бутылку воды, я спокойно пошла на встречу. Тимура оберегала от любой возможной опасности, не оставляла одного. Все шло очень гладко до каких-то пор. Вечером мы прощались возле моего дома. Я уже хотела было уходить, как раздались какие-то звуки борьбы в подъезде. Заходить туда рисковано, ждать, пока они закончатся тоже не очень хороший вариант. Однако магия есть только у меня. Возможно, там нужна кому-то помощь.

Я тихонько вошла в подъезд и прислушалась. Звуки исходили со второго этажа. Поднявшись туда, обнаружила мужчину и женщину. Первый нависал над второй, душа бедняжку. Забыв про магию, я рванула к нему и оттолкнула от жертвы. Женщина стала хватать ртом воздух и кашлять. Разъяренный мужчина кинулся на меня и теперь сжимал мое горло. Его пьяные злые глаза отравляли мою душу. Внутри меня все кипело, хотя сердце постепенно замедляло свой ход. Такое ощущение, что я бы сечас взорвалась, как бомба. Когда в глазах начало темнеть, я перестала сдерживаться и выплеснула силу, которая копилась во мне. Мне стало легко, тело расслабилось и обмякло. Очнувшись, обнаружила два скелета. Один принадлежал пьяному мужику, а второй, наверное, женщине. Я выбежала на улицу, но и тут лежал скелет. Возможно, он принадлежал Тимуру, который не успел отойти от дома. Я снова упала с обморок.

Проснувшись в кровати, я с облегчением вздохнула. Лучше уж буду дома сидеть: так меньше бед от меня.
- Ты убедилась, что твоя магия ужасна? - спросил шепот.
- Да. Что мне делать?
- Я уже предлагал и ни раз. Познай границы свой магии. Выплесни ее из себя.

Шепот всегда подсказывал верно. Хотя были случаи, когда его советы поступали не вовремя. И тут я решила послушаться. Временная петля все равно исправит мои ошибки.
Я расслабилась и сконцентрировалась на магии. Я чувствовала ее внутри себя. Ее так много, будто вода, которая выливается из кувшина. А ее напор такой силы, что вполне может разбить сосуд. Я выплеснула все, что во мне копилось. Развергся ураган вокруг дома, небо налилось чернотой, словно резко наступила ночь. Я опустошила себя. В последнее время мне часто хотелось спать. Однако сейчас это желание было из-за магии. Комната цела, что уже радует. Я плюхнулась в свою кровать, надеясь проснуться уже в воскресение.

*****
Проснувшись, глянула на дату в телфоне. Воскресенье! Получилось! Наконец-то я выбралась из временной петли. Потянувшись, встала с кровати и подошла к окну. Было рано, потому что солнце ещё не встало. Я раздвинула шторы, но после увиденного мои глаза округлились. Огромный смерч бушевал где-то в середине города, небо заволокло тучами, а в моем районе царили хаос и разруха.
- О, нет, - только и смогла выдавить я.
- Временная петля может прерваться в любой момент, - шептало в голове.
- Это ты меня надоумил сотворить такое!
- Нет, ты сама.
- Это ты во всем виноват! Ты же только того и ждал, чтобы я выплеснула магию! Значит, ты мог повлиять на временную петлю!
- Удобно обвинять кого-то кроме себя?
- Ты в мой голове! Ты тоже ко всему причастен! - меня трясло то ли от злости, то ли от страха. - Исправь все!
- Я не могу вмешиваться в жизнь, в которой не живу.
- Тогда ты будешь мертв!

Я сосредоточила магию в своих пальцах и приставила к голове. Если в моих силах сотворить такое с городом, то и себя уничтожить смогу.
- Остановись! - впервые шепот превратился в голос. Не могу понять, кому он принадлежит: мужчина или девушке. Но после его слов в голове будто колокол зазвенел. Перед глазами все стало кружиться, отчего в итоге я потеряла равновесие и упала.
- Исправь все.
- Спи, - снова сказал голос. После повторного звукового удара я не выдержала и упала в обморок.

Я проснулась от звонка. Обнаружила себя спящей на полу. Но прежде чем взять трубку, снова взглянула в окно. Разрухи больше не было, словно кошмарного сна. Я плсмотрела на дату. Воскресенье.
- Алло.
- Привет, Рей. Хочешь сегодня прогуляться? - спросил Тимур.
- Нет, спасибо. Я что-то устала.
Улыбнувшись своим мыслям, я с облегчением плюхнулась на кровать.


Рецензии