Побег

По мотивам повести А.Н. Толстого
"Большие неприятности", 1912-1913 гг.

Я проснулся в холодном поту,
Сегодня должен прийти профессор Воронин.
Стеша сказала: "Он был по утру",
Хотя визит его в общем резонен.

Вот он входит в мой кабинет,
Со словами: "Я вас убью".
И выхватывает свой пистолет...
Я все вижу, как наяву.

А началось все с того,
Что жене Воронина 35 лет.
Она бросала мне взгляды просто Ого!
Я потребовал нужный ответ.

Ночью она впустила меня,
И счастливая отдалась.
Но там кто-то поддал огня,
И квартира вся занялась.

- Жена выходи в доме пожар!
Минуты все сочтены.
Я вышел, а муж не узнал,
Что делал я в спальне жены.

Но потом до него дошло,
Что он обманутый муж.
И в ресторане ко мне подошел,
- Сударь? я буду у вас.
Его слова, как холодный душ.

Срочно уехать мне с Петербурга стремглав,
Устроил я целый аврал.
Стеше все указания передав,
Я на вокзал убежал.


Рецензии