Глава 10. Светлая магия

Лилия сидела у меня в гостях уже не первый раз. Забегала после учебы на некоторое время. Подруге нравилось у меня: в отличие от ее розовой комнаты, моя не была упичкана всякими тошнотворными милостями. Понятно, что за комнату Лии взялась мама. Мне девочку даже немного жаль. Подруга сидела передо мной на кровати и рассказывала о светлой магии, какой она владеет.
- Я бы тоже хотела создать что-нибудь прекрасное, - вздохнула я.
- Думаешь, ты на такое не способна?
- Даже не знаю. Моя магия хоть и может спасти человека, но требует искусного владения, точности. Хорошо, когда вокруг много свободного пространства и ты не боишься кого-то задеть.
- Давай сейчас попробуем?
- Ты слушала, что я говорила о свободном пространстве? - нервно усмехнулась я. - Это плохая идея.
- Не переживай. Мы будем создавать светлую магию.

Ещё немного поупираясь, я всё-таки решилась. Лия попросила меня закрыть глаза и почувствовать свою магию. Как она течет внутри моего тела, увидеть ее цвет, узнать запах. Далее нужно было вспомнить самый счастливый момент из моей жизни.

Я, собравшись, погрузилась в себя. В голове стали всплывать воспоминания о моей прошлой жизни. Тогда у меня ещё не было волшебных сил. Кажется, мне лет восемнадцать. Да, в тот период случилось много всякого. Мама умерла ещё когда мне было шестнадцать. Наверное, с того момента мой мир стал разрушаться, превращаясь в руины. Неудачи преследовали меня из года в год. Людей, которых я считала близкими, постепенно становилось все меньше и меньше. Моя душа трескалась, словно хрупкий сосуд. В восемнадцатый год сильный эмоциональный удар нанес тот, от кого никогда в жизни не могла ожидать. Родной человек, родная кровь - все это будто забылось в один миг. Не понимаю, почему моя душа не разбилась в дребезги окончательно? Кажется, кто-то всегда заклеивал мои трещенки, кто-то не отпускал меня ни на секунду и всегда был рядом. Почему-то настолько надежный человек стоял за пеленой. Нет, я должна вспомнить!

Серая невзрачная комната. Здесь нет ни мебели, ни окон. Только дверь передо мной. Я сама себя сюда посадила, закрывшись от своих проблем и переживаний. За дверью порой звучали голоса. Они что-то спрашивали у меня, но не получив ответа, исчезали. Ощущение, будто прошла вечность. Я продолжала гипнотизировать дверь, забившись в угол. Мне не хотелось выходить: в комнате спокойнее и безопаснее. Возможно, я так бы и просидела тут всю оставшуюся жизнь, пока не раздался стук. Это было неожиданно и непривычно, отчего я списала все на свое воображение. После моего молчания стук повторился, но некто, стоявший по ту сторону, молчал. Не знаю, почему, но я произнесла:
- Я здесь.
В следующую секунду дверь открылась. Да, она никогда не была заперта на замок. На пороге стояла девушка. Знакомые черные волосы, темные выразительные глаза, три серьги на одном ухе и одна на втором. Девчушка излучала свет, улыбаясь мне. В груди становилось теплее. Сердце, будто спящее все это время, начало свой ход. Худышка подошла, а я вскочила и обняла ее так крепко, как могла. Слезы радости не переставали лить с моих глаз. Родная душа, лучик света, спаситель и ангел хранитель - моя сестренка. Комната взорвалась разными цветами! Не было больше скучной одинокой камеры, давящих стен и оглушающей тишины. Василиса взяла меня за руку и повела к двери, сказав:
- Во внешнем мире тоже хорошо. Хватит жить в придуманном.
Словно заколдованная, я шла за ней. Хотелось поскорее сбежать из комнаты, вырваться на волю! Мне больше не было страшно, ведь у меня есть свой ангел хранитель.

Вернувшись из воспоминаний я в вдруг обнаружила в своих руках ослепительно белую кошку. Она была соткана из тоненьких нитей магии, которые тянулись от моих пальцев. Сомкнув руки, кошка испарилась. Лилия смотрела на меня, почти так же ярко светясь от радости:
- Вот видишь! У тебя получилось!
- Да, сама не ожидала.
- Поздравляю, ты не безнадёжна, - посмеялась девочка.
- Хоть что-то радует, - улыбнулась я. - Слушай, я только что вспомнила о самом близком мне человеке, которого умудрилась забыть. Да, мы разъехались, утонули в своих заботах, но как мне удалось забыть настолько значимого для меня человека?
- Не знала как тебе сказать, но сейчас, думаю, время. Я вижу пятно в твоей голове, - подруга стала серьезнее. - Я пыталась коснуться его целебными нитями, но при соприкосновении они сгорали. Это темная магия.
- Хочешь сказать, кто-то постарался, чтобы я забыла?
- Да. Хотя с такой сильной светлой магией, как у тебя, ты справишься с любой напастью.

Я улыбнулась ее оптимизму. Лия умеет внушать веру в себя. Она самый настоящий целитель не только тела, но и души. Повезло же мне перепутаться именно с ее телом!

Проводив подругу, я тут же взяла телефон и набрала номер. Трубку подняли:
- Алло?
- Привет, Вась, узнала?


Рецензии