Господи, войди ко мне и будь моим гостем!

"Благословен ты при входе твоем и благословен ты при выходе твоем"

Втор.28:6

Благословения закона не отменены. Иисус подтвердил обетование, когда подверг Себя наказанию. Если я соблюдаю заповеди моего Господа, тогда я по праву могу усвоить себе и это обетование.

Сегодня я хотел бы войти в свой дом без страха, не ожидая худых вестей, а также в горницу свою, чтобы услышать благую весть от Господа. Без страха войду, исследуя самое себя, и во внутреннего человека, основательно исследуя свое поведение и свои дела. Мне еще очень много необходимо сделать в своей собственной душе, если на мне должно покоиться благословение Божие, благословение Господа Иисуса, Который обещал пребывать со мною.

Но мне необходимо также и выходить. Робость заставляет меня желать того, чтобы я постоянно оставался дома и никогда не выходил в грешный мир, чтобы оказать помощь своим братьям и быть вполне полезным неверующим. Я должен защищать веру и бороться со злом. О, если бы уже сегодня покоилось благословение Божие на моем выхождении! Господи, позволь мне идти туда, куда Ты поведешь меня, по Твоему повелению и в силе Твоего Духа.

Господи, войди ко мне и будь моим гостем. Затем выйди, но только вместе со мною, и пусть сердце мое горит, когда Ты будешь говорить со мною в пути.

Ч.Г.С.


Рецензии