Веруй в Господа Иисуса Христа!

"Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасешься ты и весь дом твой"

Деян.16:31

Это Евангелие для человека, которому приставлен меч к горлу, но оно предназначается и для меня. Оно предназначалось бы и для меня тогда, если бы я лежал уже на смертном одре, потому что в нем заключается решительно все, в чем я буду нуждаться, доколе буду жив. Теперь я нуждаюсь от всяких помышлений о собственных заслугах и уповаю только на Господа Иисуса, как на Спасителя, Которого даровал мне Бог. Я верую в Него, я уповаю на Него, я принимаю Его, как все во всем для себя. Ныне я уже спасен, и во всю вечность я тоже буду спасенным, потому что я верю в Иисуса. Да прославлено будет за это Его имя! Я хотел бы только ежедневно подтверждать своей жизнью, что я спасен от самолюбия и от всего мирского, а также от всякой прочей формы зла.

Но вот еще вопрос, который касается моего дома. О, Господи, я не хотел бы довольствоваться только половиной данного обетования, если Ты предлагаешь его мне целиком! Умоляю Тебя, спаси и моих домашних! Спаси самых близких моих и любимых! Обрати моих детей и внуков! Будь милостив к моим слугам и служанкам, а также ко всем живущим под моим кровом или работающим для меня! Ты предлагаешь лично мне это обетование, если я буду веровать в Господа Иисуса; умоляю Тебя, сделай так, как Ты обещал!

Я хотел бы всякий день упоминать в своих молитвах имена всех своих братьев и сестер, родителей, детей, друзей, родственников и служащих, не давая Тебе покоя до тех пор, пока не исполнится слово: И весь дом твой!

Ч.Г.С.


Рецензии