И небеса Его каплют росу!

"И небеса Его каплют росу"

Втор.33:28

Чем является на Востоке роса в царстве природы, тем является влияние Духа в царстве благодати! Как же я нуждаюсь в ней! Без Духа Божиего я являюсь просто увядающим мертвым созданием. Голова моя опускается, я увядаю. Но каким дивным образом освещает меня эта роса! Если она выпадает на меня, я чувствую себя счастливым, ожившим, сильным и приподнятым. Больше я уже не нуждаюсь решительно ни в чем! Дух Святой дарует мне жизнь и все прочее, чего требует от меня эта жизнь.

Остальное же, что вне росы Духа Святого, для меня менее, нежели ничто. Я слушаю, читаю, молюсь, пою, иду к Вечере Господней, но не могу найти там желаемых благословений, пока Дух Святой не посетит меня. Если же роса Его выпадает, орошая и меня, тогда всякое средство благодати служит мне в утешение и на пользу.

Какое же обетование предлагается нам в этом стихе! И небеса каплют росу! Меня посещает благодать. Я не отдан на произвол засухе моего собственного существа, или жгучей жаре этого мира, или неистовым бурям сатанинских искушений. О, если бы в этот час я чувствовал уже нежную, тихую и насыщающую росу Господню! Почему же мне, собственно, не чувствовать ее? Тот, Кто создал меня для того, чтобы я жил, как трава на лугах, и обращается со мною, как с травою. Он будет орошать меня свыше.

 Безусловно, Господь, орошающий обильно полевые растения, которые не могут молиться, непременно ответит на молитвы Своих просящих детей.

Ч.Г.С.


Рецензии