Апокал. Рёв 76

ГЕРР  БУРГОМИСТР  ВОЗВРАЩАЕТСЯ  НА  РАБОТУ



Иллюстрированный вариант книги "Критика чистого чувства" смотрите и читайте:
- на авторском сайте Анатолия Бочкарёва   "Ревущаябочка.рф"
https://bo4ka-rev.ru

- на авторском канале А.А.Бочкарёва - в Яндекс Дзен -  "Ревущаябочка".
Статьи и нарративы из книг автора. С использованием документальных фото, картинок и анимации.
Источник изображений: https://images.yandex.ru



                *    *    *


В КРАСНОДАРСКОМ АРХИВЕ существуют материалы, свидетельствующие о том, как немцы наконец дрогнули, подхватили поводья обстоятельств. И принялись спускаться на землю, перестав надеяться на элементарные инстинкты выживаемости у восточных крестьян.
Оказывается, сам по себе здесь никто и ничего не может. Такая вот особенность тут внезапно нашлась.
Германские оккупанты буквально сразу стали завязать в рутине тысяч и тысяч житейских проблем и неурядиц.

ЛИШЬ СО ВРЕМЕНЕМ они приноровились чуть более реалистично, то есть уже без особых надежд на прогресс, ориентироваться в окрестностях своего «нового порядка» в России, получающегося всё же диковатым. Собрались чуть ли не под ручки в сортир ласково-послушных колхозников водить, оводов от них веточками отгонять, в том числе и революционных, регламентировать самый их быт, не говоря уже о производстве.

Специальные журналы учёта и наблюдения заводились немцами фактически на каждого местного труженика. 
(ГАКК.  Р - 433,  оп. 1,  д. 1,  л. 1).
Подробно расписывалось как, кому, что, за чем и в какой последовательности проделывать, и куда потом идти и затем что-почему совершать. А в ответ только «му», да «му-у»... Тогда опять вдалбливать -  как, для чего, куда, почему.

ТАКОВА БЫЛА ТРУДНАЯ ПЛАНИДА и у начальника краснодарской сельхозгруппы АГРОФЮРЕРА ГЕЙНЦЕ. Что он порой проделывал, эта белокурая бестия, этот проказник в мышином мундире, как выкручивался -  просто уму непостижимо, а ещё какой-то там фюрер в титуле. Все берлинские наработки буквально побоку!
Впору было награждать его и обвешивать всем большевистским иконостасом -  вполне ведь по-маленковски, по-хрущёвски, сусловски, кагановически, булганински, ждановски и далее так-таковски жил и работал немецкий агро-начальник новой Кубани!



ВОТ ТОВАРИЩ ландвиртшафтсфюрер Гейнце, словно позабыв обо всём немецком, а заодно и о самой Германии, озаботился русским благополучием, издаёт заботливые приказы по общинам, товариществам и индивидуальным крестьянским хозяйствам о том, как именно, где и когда и зачем бороться с плодовыми вредителями. Вот оно ему надо?!

Суровый благодетель строго-настрого предупреждает местных нерадивых хозяев о неизбежности дотошной  германской проверки их личных садов и приусадебных участков. 
(Там же. л. 4).
При нарушениях в наказание -  большие  штрафы. Даже когда хозяйка посуду после обеда не помоет и её застигнут на этом.
Если у туземца, не дай бог, выгребную яму под яблонькой или рядом с кухней найдут, всё, пеняй на себя -  точно упекут в Германию учиться жизни, рейхсмарки в чулок складывать. Везде совал нос подлый немец. Лучше, мол, подобру поздорову дома у себя становитесь хозяевами... Совсем озверел, захватчик!

НОВЫЙ БОЛЬШОЙ НАЧАЛЬНИК, однако, сразу был правильно понят и зауважаем населением. Он командовал с точностью до дня и часа, когда именно и как в парниках следовало закладывать высадки под семена, дотошно, даже назойливо регулировал циркулярами приобретение и хранение семенного фонда, особенно элитного. 
(Там же.  л. 16).

Кубанский агрофюрер настоятельно напоминал беспечным аборигенам, что пора заготавливать навоз, перегной, квасить силос, общинам категорически приказывал составлять ПОДРОБНЫЕ ПЛАНЫ выгонки парниковых ранневесенних овощей, а всем лентяям и лежебокам, где бы они ни были, вполне рассудительно грозил ужасными и вполне земными карами. 
(Там же.  л. 17).



ГЕЙНЦЕ БЕСПОКОИЛСЯ МЕЖДУ ДЕЛОМ и о том, чтобы все-все местные студенты (живущие на Кубани) Ставропольского сельскохозяйственного института вовремя явились на сессию в Ставрополь и продолжили своё обучение на специалистов, столь нужных сельскому хозяйству подверенного ему края, педантично рассылал всем вызовы на учёбу, следил за отъездом, контролировал их во всём. 
(Там же. л. 18).
В Германии этот агрофюрер может быть и не задумался бы, что так вот нужно людей пасти! А тут без этого -  никуда!

Он же устанавливал железные планы зяблевой пахоты, приказывал -  разумеется, опять под страхом сурового наказания -  использовать  «каждый час хорошей погоды» для сева озимых, подъёма зяби.
Его вполне понимали и наконец-то слушались! Мол, вот это по-нашему!
Нигде не проявлялось столь низкого Сопротивления немцам, столь ничтожного «природного саботажа», как в попавших под рачительную германскую опеку кубанских хозяйствах! Что было, то было!

ДУША БОЛЕЛА У АГРОФЮРЕРА за русское сельское хозяйство и он доводил эту свою немецкую «душевную боль» за дело до каждого крестьянина -  и о качестве ремонта сельскохозяйственной техники, заготовки кормов, особенно концентратных. При этом велел он каждому крестьянину все эти мероприятия (подъём зяби, заготовку кормов, сев и др.) проводить в первую очередь на своём приусадебном земельном участке и только затем на общинной земле, чтобы работалось там и тогда спокойней и не болела душа за оставшееся личное хозяйство. 
(Там же. л. 22).

Как известно, климат лишь тогда вполне хорош, ежели и губернатор тому соответствует.
Гейнце соответствовал хозяйственному климату Кубани как никто. Им обоим на целых полгода повезло друг с другом. Для взаимной любви маловато, но вот чтобы призадуматься над тем как живёшь -  очень даже вполне.
В целом свой человек получился, перековался, обрусел, обсоветчился. Настоящий секретарь крайкома (комиссариата, то бишь) по сельскому хозяйству преобразовался из захватчика в соответствующих условиях.



ПРИНЦИПИАЛЕН И НЕУСТУПЧИВ Гейнце стал со временем до невозможности. Вот - категорически «предлагает» «не позднее 5 декабря перебросить, установить под крышу, установить и смазать все сельхозмашины». Над громоздкими же механизмами и техникой, тракторами-комбайнами-сеялками-плугами-боронами велит он устроить верхнее укрытие из железа не дожидаясь назначенной даты.
(Слава богу, наши зимой вернулись. Отменили такую ерунду.)

ВСКОРЕ АГРОФЮРЕР ГЕЙНЦЕ сгинул обратно на свою Неметчину, без него более трёх четвертей века прошло -  а до сих пор никак не укроют, всё ещё устанавливают, смазывают. Ясно -  осиротели. Медлят. Не решаются. И климат, говорят, сильно ухудшился с тех пор, то заливает, то засухи. Худо и ему совсем без немца того. Никто более не соответствует.
А ведь приказ ничего тогда получился, про верхние-то укрытия для русских хозяйств. Могли ведь и исполнить... Сколько бы чего тогда по-сохранилось, жизненный уровень хоть чуть да подняло!

В том же приказе хлопотал-беспокоился партайгеноссе Гейнце, немецкий отец родной, и об охране крупной сельскохозяйственной техники, чтоб не растащили тати чего с неё и из-под приказанных к возведению навесов. Причём, всё должно быть строго, в аккурат задокументировано, оприходовано.
В завершение распоряжений опять же она, неизменным рефреном -  «суровая кара за бесхозяйственность».   (Там   же.  л. 26).
Как же без неё, без кары, без «движущей силы и причины»?! В каждый горшок влезал тот главный краснодарский агроначальник германского происхождения, громы-молнии метал и тем только спасал дела. Худо-бедно все хозяйства вёл и ситуацию контролировал. А иначе совсем бы плохо пришлось.

ПЕРЕД САМИМ ОТСТУПЛЕНИЕМ, вот уже который раз, вновь и вновь рассылались им, как и всеми без исключения агрофюрерами - старостам и бургомистрам, простым трудящимся гражданам и единоличникам -  строжайшие запрещения массового убоя скота, даже тут, на хозяйственном Юге, всё же не прекращавшемся. 
(ГАКК. Р - 434,  оп. 1,  д. 1,  л. 10).



КАК И АГРОФЮРЕР Гейнце, о том же страшно беспокоился, рвал, метал точно такие же молнии, например, и  сельхозфюрер Суворовского района Ставрополья с фамилией БЕЕР   и все остальные сельские немецкие начальники, непосредственные производители аграрных реформ в оккупированной России.
(ГАСК.  Р - 1852, оп. 12, д. 33, л. 140).

ВПРОЧЕМ, со временем и они всё основательнее проникались местным духом не слишком большой обязательности и дисциплинированности, в чём-то даже сникали, инфицировались «показухою», «рапортоманией» и прочими экзотическими туземными подаграми.
Например, в Ростовской области были зафиксированы плохие результаты уборки и обмолота хлебов, пахоты, сева. Так эти цивилизаторы в своих рапортах и в газетах нет, чтобы всё признать, пример честности и объективности показать всем аборигенам, привыкшим через левое ухо писать, говорить и считать, вправлять начальству туфту («десять пишем, а пять за ум пошло»), да забить тревогу, -  вместо этого они же сами, немцы, стали намного эти цифры завышать, рапортовать совсем по-большевистски, в том числе и о всенародном энтузиазме, якобы охватывающем и охватывающем строящие нацистский «новый порядок» трудовые массы. «Чу, знакомая песнь раздаётся!»

ВОТ СОКРАТИЛИСЬ в семь раз (!) посевные площади на Тихом Дону. Ну ладно бы лапотный оплот, центральная Русь, а тут ведь крепкие казачьи хозяйства со всякими там недовыбитыми добротными традициями -  но хуже не сыскать оказалось положения.
Уже ведь подозрительно! Так примите меры, забейте тревогу, как били её почти без промаха ещё год назад?! Так нет же. Не только в публичных, но даже и в служебных донесениях нацисты продолжали неведомо кого одурачивать, утверждать, что уже как будто достигнут довоенный уровень производства, что вот-вот они его успешно превзойдут и т.д. 
(Гриднев В.М. Борьба крестьянства оккупированных областей РСФСР  против  немецко-фашистской оккупационной политики, 1941-1944... с. 138).



ПЛАН ОСЕННЕГО СЕВА на том же Дону немцы всё же установили осторожный, поменьше довоенного -  в  500  тыс. га. Но и с ним вышла всё та же история.
Крестьяне быстренько донесли своим новым начальникам о полноценном засеве 480 тысяч га, хотя на деле выяснилось, что взошло только на 273 тысячах га, да и то с крайне низким качеством, так что едва можно было вернуть семена.
ОДНАКО немцы приняли первую цифру и спокойно публиковали её и доносили о ней в Берлин. 
(Загорулько М.М., Юденков А.Ф. Крах плана "Ольденбург"... с. 282).
Кого они этим наказывали или обманывали, справедливые, пунктуальные, честнейшие немцы - себя или вот этих свихнувшихся хозяев, которым ведь всё равно -  при красных или при коричневых, но кормиться-то самим предстояло с этого урожая?!

ЧЕГО СТОИЛ один только пункт нацистского Аграрного закона о наделении достойнейших землёю, который заранее предполагал приоритет в её получении далеко не самых хозяйственных, но «имеющих особые заслуги перед германским командованием»?! Каким боком для немцев он впоследствии вышел, каким волком оборотился?!

ВОТ ОНА, эта злополучная директива Розенберга о преимущественном наделении иуд землёй (вполне, вполне по-большевистски, только с зеркальным изворотом, при большевиках-то иуды сразу становились  земельной номенклатурой!):
«Крестьянам, оправдавшим себя в борьбе с партизанами, будет оказано предпочтение как в отношении очерёдности, так и в отношении лучших земельных участков. В качестве вознаграждения они получают при разделе земли дополнительный приусадебный участок или участок резервной земли. За особые заслуги предусматривается предоставление причитающегося земельного надела и единоличного обособленного хозяйства (сразу!). К этой категории относятся также особо отличившиеся члены частей, сформированных из добровольцев, добровольно помогающее гражданское население, районные руководители, бургомистры и т.д.». 
(ГА  РФ. Р - 7021, оп. 148, д. 49, л. 18).



ПРИ ГЕРМАНСКОМ «НОВОМ ПОРЯДКЕ» такое злодеяние как предательство оказывалось целиком и полностью совместно с хозяйственностью. Оно более чем поощрялось, хотя в ПРОЕКТЕ НЕМЕЦКИХ РЕФОРМ В РОССИИ закладывался совсем другой облик настоящего труженика на земле -  носителя всевозможных добродетелей человека (в число которых предательство ну уж точно никогда и нигде не входило, тем более у нацистов).
Так отчего же было потом кивать на кривые морды новых русских хозяев с руками по локоть в крови и их вопиющую бесхозяйственность, коли у самих рожа на деле крива оказалась?!

В своей книге М.М.Загорулько и А.Ф.Юденков приводят многочисленные примеры преимущественного и более крупного (до 25-30 га) наделения землёй в качестве вознаграждения провокаторов, предателей, простых «перемётных сум» и обыкновенных «честных» граждан-стукачей, осведомляющих власти об образе мыслей и действий соседей, а также сообщавших в комендатуру или в полицию о местонахождении партизан и подпольщиков. 
(Загорулько М.М., Юденков А.Ф. Крах плана "Ольденбург"... с. 142).


ПАРАЛЛЕЛЬНО ЭТОМУ немцы в провокационных целях и для разложения Сопротивления изнутри специально давали больше земли даже семьям отдельных партизан, самим террористам, подпольщикам и партизанам, заявившим о прекращении борьбы. Ну ясно —  раскаявшийся грешник милее всех праведников! Спасибо церкви -  научила!
Им оккупанты не только сохраняли жизнь и свободу, но и безвозмездно выделяли в «вечное» личное пользование куда большие земельные участки, чем обыкновенно лояльным, тихим, работящим мужикам.  (Там же. с. 143).

Побывал ли сам в партизанах, а потом сдался, или в простых осведомителях-доносителях походил, неважно -  но если только предал, так сразу куда больше чем за честные, трудовые усилия тебе за это воздалось, вознаградилось.
Главное -  вовремя и кому надо покаяться! И от такого хозяина теперь ожидать большой отдачи в труде?!
Но так ведь пахать -  не воевать и не предавать! Тут-то как?!

ПОЛУЧАЛОСЬ ОПЯТЬ и у немцев, что не честным трудом легче оказывалось прорваться к достатку и благополучию. Не умом и талантом, не честностью и трудолюбием! Жестокие меры не так помогали, как именно вот такой, с винтом и кровью, абсолютно гнусный подходец. Не просто растление трудового крестьянства -  а на высшем, европейском уровне! Всем иудам только зелёный свет!..
 


Известно, что ИИСУС преднамеренно подставил щеку своему стратегическому пособнику Иуде, чтобы тот своим поцелуем выдал его римлянам. Иначе не было бы вообще ничего!.. Не будь у них прямого сговора.
Он даже наклонился, чтобы тому было удобнее предать его. Не дай бог -  не получится!
Может быть и поцелуй русских иуд-собственников в щечки гитлеровским благодетелям в обмен на 30 га -  также дал отмашку большевистским сокрушающим контр-реформам?!
ВСЯКОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО всегда дико возбуждало Кремль! Только карая отступников, он возвращался к жизни!

Заместитель  рейхсминистра по делам оккупированных восточных областей по фамилии Мейер писал 31 мая 1942 года в прессе о чрезвычайной непопулярности, но абсолютной необходимости таких специальных, и в том числе жестоких, достаточно аморальных мер по трудовому разложению русского крестьянства, якобы вызываемых безотлагательными «военно-хозяйственными  соображениями».   
(Там же. с. 233).

Лев Троцкий как-то высказал мысль, которая в той или иной мере вставала перед всяким, кто останавливался и мотал головой перед выбором - большевики или нацисты: «Для многих выбор между большевизмом и фашизмом граничит с выбором между Сатаной и Вельзевулом. К сожалению, я не могу сказать им ничего утешительного». 
(Цит. по  кн. Дьяков  Ю.Л., Бушуева  Т.С. Фашистский меч ковался в СССР:  Красная Армия и рейхсвер.Тайное сотрудничество.1922-1933. Неизвестные документы. -   М.: Советская Россия, 1992. с. 306).

ГЛАВНЕЙШИЙ ПОСЛЕ ЛЕНИНА большевик знал, что говорил. Именно эта дилемма встала перед русскими, когда немецкие нацисты пришли в большевистскую Россию и поставили их именно в ситуацию выбора между Сатаной и Вельзевулом. 
Оба яростно требовали одного. Поклониться и подписать. Всего навсего. Много ума не надо.
Ритуал продажи души дьяволу во все времена отличался предельно убогим, пещерным примитивизмом.



ВОТ И ВЫБИРАЙ, мил-человек -  между старым Злодеем и новым. Однако при этом учти, что при любом исходе злодеем быть никто не перестанет. Сатана Сатаною, а Вельзевул Вельзевулом.
Уж такими этих близняшек мама суккуба родила.

Впрочем и без подобных «глубокомысленных» соображений многие хитрованы-мужички в войну и оккупацию быстро смекнули что к чему. Они цинично рассудили, что всё однова, что толку на Руси ни с каких правителей как не было так и не будет, что с паршивой овцы хоть шерсти клок.
ВОТ И НУЖНО ПОЭТОМУ под любые условия тащить всё, что удаётся, пока эти черти между собой дерутся, пока власть ослабла, при чём тут какая-то Родина, на мыло и то не сменяешь. 

Вот так и вышло - одни бараны на завалинке семечки лузгали, на гармошке играли, совершенно не думая о завтрашнем дне,
другие «шакалили у иностранных посольств», на побегушках у любых оккупантов в по-прежнему или даже более широко раскрытом створе очевидно неправедного добывания достатка и хлеба насущного.
Но чтоб потом своим, умом и талантом, честностью и трудом тяжким этого добиться, чтобы об этом или наконец о Родине по-настоящему задуматься -  ни те, ни другие -  ни сном, ни духом. А также ни ухом и ни рылом.
Именно «культурные» немцы ещё раз утвердили местных жителей в этом первом и последнем правиле единственно возможного здесь преуспевания. Хочешь жить -  умей шакалить. Потом обвинишь в этом других.



ГИТЛЕР САМОУВЕРЕННО ОБОЛЬЩАЛСЯ насчёт своих перспектив управиться с русской массой. Он говорил: «Большевики действовали по старинке. Они просто истребили весь прежний господствующий  класс». «Я пойду дальше. Я подчиню себе прежний господствующий класс».  Мол, подчиню, а фактически подкуплю всех этих руководящих красных товарищей -  землёй, собственностью, новыми, ещё не виданными привилегиями и достатком.
(Раушнинг Г. Говорит Гитлер. Зверь  из  Бездны... с. 206).

В РЕЗУЛЬТАТЕ не только простые обыватели, но и многие сельские руководители, старшины, старосты, директоры, бургомистры (особенно из бывших красных начальников) сходу обнаруживали уже открытый для них путь к более лёгкой и сытной жизни (из тех, конечно, кто ещё не повязался с подпольем или партизанами, те получали гешефт из иного корыта). Вот в начальники и пошли такие же иуды и полные посредственности.
И хорошо, если бы приходили к руководству типы, пусть как-то, хотя бы отчасти соответствующие этой руководящей роли, а то ведь слишком часто недотягивающие и до уровня свинопаса.

В органы местной власти и вправду практически всегда приходят морально и профессионально убогие люди, пользуясь полным равнодушием русских трудяг к своей судьбе, к жизненным благам, к должностям. И их апатичной готовностью отдать НАЧАЛЬСТВОВАНИЕ над собою любым субъектам, в том числе и откровенным приблудам, юродивым и бандитам.
Даже таким безответственным товарищам, которые, едва хапнув власти, тут же совершенно глупо и бессмысленно заваливаются в самый примитивный, свинский разгул. «Моя вотчина -  что хочу, то и делаю!»



НЕКТО КОРНИЕНКО, бургомистр Таганрога, крупный начальник при оккупантах, 1 декабря 1941 года за четырёхдневный прогул был снят немецким ортскомендантом с должности. 
(Таганрогский филиал  ГАРО.  Р - 619, оп. 1, д. 17, л. 5).
Просто городской Голова, герр бургомистр, взял да и бросил подведомственное ему огромное хозяйство. Большой приморский город закинул и решил по старозаветной привычке оттянуться, отдохнуть как следует от своего безделья, порыбачить с девочками и водочкой, даже в известность никого не поставив о своём местопребывании.

Вот  так -  спонтанно, от винта -  взял да и загулял! Вероятно, ещё час назад не ведая, что сотворит: главное, чтоб сейчас хорошо стало, а завтра -  хоть и не рассветай! Чем он отличался от тех крымских мужичков, которые и поздней весной не думали о севе, о том, что скоро им самим и их семьям кушать будет нечего и пить-оттягиваться тоже?!
Никто из горожан, кроме немцев, того загулявшего бургомистра Таганрога не осудил. Подумаешь -  уж и похрюкать нельзя!..



ТОЛЬКО В РОССИИ к юродивому Дон-Кихоту всегда относились и относятся очень серьёзно.
Лишь здесь из его идиотского жития выкапывают какие-то глубокомысленные житейские императивы, бескрайнюю отвязанную «философью», вроде символического сражения с ветряными мельницами. В самой же Испании и в Европе Дон Кихот всегда оставался только комедийным персонажем. Этот кретин  мог как угодно оттянуться и вызвать только смех. А русские именно за кретинизм признали его своим светочем. Сейчас так и гражданство своё всучили бы.

Такой же вот отечественный придурок. Он стал наконец руководителем большого города и ради какого-то своего заскока, не раздумывая бросил его на пороге больших зимних дел. И просто был кровавыми гитлеровцами отстранён от должности, вместо того, чтоб как при Сталине быть жестоко наказанным, пойти в концлагерь или хотя бы оказаться морально осуждённым земляками. Этот замечательный поступок человека и гражданина на самом деле заставлял русских лишний раз глубоко задуматься о непостижимом смысле мироздания и о своём чрезвычайно важном пребывании в нём, окаянном. Куда же без этого.

«Без нас мир неполный!», «Вся сила в правде, брат!», «Положить живот за други своя!» Вероятно, уже не один европеец подавился от этих необыкновенно замечательных мыслей! Главное -  очень душевных.
"Положь живот, тебе говорят!" А он всё "не ложит и не ложит"! А как если и положит, то лучше бы совсем не делал этого!



ОНИ ВСЕ ЕГО ПОНИМАЛИ, своего начальника-гуляку. Входили в положение. Хотя и не обязательно, что точно так же поступили бы. Видать, душа заполыхала у мужика. Значит, имел право залить её, коли ушёл в загул. И потом -  свобода ведь али нет всё-таки?!
А наворовал бы тот начальник, как обычно ограбил сирых, унизил, обездолил кого -  так ведь тоже бы поняли, так же вошли в положение! Кто на его месте поступил бы иначе?!
Во -  народ! Во -  цивилизация! Во -  «русский мир»!

Испанский  мыслитель  Ортега-и-Гассет писал, что когда перед рабом распахиваются настежь и мир и жизнь, душа его немедленно, автоматически, закрывается для них наглухо. Тогда он и вовсе как бы перестаёт жить. 
(Ортега-и-Гассет   Х.  Эстетика. Философия культуры... с.  321).
Он усаживается на завалинку, достаёт из кармана семечки, растягивает гармошку и мир перед ним словно заслоняется огромными тенями ПРИСКАКАВШИХ ПО ЕГО ДУШУ адских близняшек -  Сатаны и Вельзевула.
Раб уже не видит ни мира, ни себя в нём. Он пропадает на завалинке и в своей семечковой шелухе, как в шелестящей прорве того, что у него считается жизнью.
 
Он медитирует ощущениями дьявольской Бездны и её миазмами. Кем бы этот раб ни числился - простолюдином или начальником, -  в любом случае это его судьба. Всё равно ему предстоит отдать свою душу. Сменять на мыло. На 8 кусков. По разнарядке комиссара Туликова. Потому что она никогда не была и не будет свободной!

ВСЕ-ВСЕ ОНИ ТАКОВЫ, народные персонажи -  чеховские  «злоумышленники», русские  дон-кихоты -  по дури, по «юродству мудрому» своему вершащие непостижимые дела, своим упёртым кретинизмом способные хватить столбняком не одну разумную, немецкую душу.
Ни господствующий класс русских «злоумышленников», ни подъярёмный -  гитлеровцам перестроить, подчинить себе конечно же не удавалось. Скорее происходило обратное перестраивание -  русскими немцев.



НИКАК ФАЗЫ у нацистской Перестройки России не сходились. Ну никоим образом. Категорически не совпадали рабочие, осуществительные частоты практически всех мероприятий.
В присутственных местах учреждений, комендатур -  тягостная картина повального нудного жалобщичества всему свету на весь свет, тупого упрямства, тоскливых препинаний, крокодильих дёрганий барина за рукав, слюнявых обещаний «больше не буду», просто полчищ невесть откуда взявшихся новых и новых «злоумышленников», повывернувших, казалось, УЖЕ ВСЕ ГАЙКИ и из немецкого «нового порядка».
Ещё бы «цветущему саду Германии» в облике третьего рейха только от одного этого не загудеть под откос!

«Городскому коменданту от Воропаева И.А. 1.VI.1942. Заявление. Прошу вашего распоряжения выпустить мою жену с тюрмы, так как у меня дома хозяйство свой дом коза и 2 гектара земли надо полоть, а мать старая. Обратите пожалуйста внимание мы сами раскулачены и обще обижены советской властью что прошу не отказать моей прозбы больше этого не будет луче подохну но без пропуска не пойдёт».  (Так в оригинале – А.Б.)
(Таганрогский филиал ГАРО.  Р - 619  с,  оп. 1, д. 19,  л. 105).


ИОАНН ШАХОВСКОЙ, будучи настоятелем Берлинского православного собора, предупреждал немцев: на  Руси «Из-за сирот и солнце сияет», «Сиротская слеза даром на грудь не капает», «Не бойся богатого грозы, бойся убогого слезы».
Убогому только попадись, ему попробуй не подай, а и не так подашь -  сам подавишься. «Ведь Христос-то для грешников пришёл и следом за Ним святые с особенной нежностью любили маленьких людей», всех убогеньких, пришибленненьких. 
(Архиепископ  Иоанн Сан-Францисский.  Избранное... сс. 428, 445).

Вот кого выпустили большевики на противника, взорвав дамбу. Вот каких заглавных, ЛЮБИМЕНЬКИХ ВОЛКОДАВОВ с цепи спустили -  жуткую стихию юродивых, цепких, остервенелых сироток и отмороженных кретинов. Которым всегда и всего будет мало. Которым любой всегда останется должен. И которые всегда его осудят.
А потом обязательно загрызут!   


Рецензии