Расслабеня и Напряжопа. История 1

Напряжопа понял, что что-то не так, когда они с Расслабеней вышли к оврагу. С этой точки Напряжопа еще не мог увидеть свой дом, но он видел дома других жителей своего поселка. Неказистые, накренившиеся, выглядевшие самым нелепым образом дома ненавистных ему соседей. Обычно Напряжопа не сворачивал с дороги так рано, и ее изгиб приводил нашего героя почти к самому крыльцу его дома, поэтому Напряжопа впервые заметил, что домов в поселке стало больше. И приметнее всех был большой желто-красный дом с бордовой крышей, расположенный почти в самом центре.
- Вон там мой дом! Видишь? – закричал Расслабеня, ускоряя шаг – Пошли быстрее.
Расслабеня направился прямо к большому дому. Напряжопа, ворча про себя, прихрамывая и кряхтя, шел за Расслабеней. «Везет же кому-то! Ничего не делает, не работает, а такой дом имеет. Наверное, родители богатые» - думал Напряжопа.
- Стой – окрикнул Напряжопа Расслабеню – Ты же говорил, живешь в большой деревне в лощине. Так почему же мы идем в мой овраг?
- Вот это моя деревня! – с гордостью продекламировал Расслабеня – Какой же тут овраг? Ты посмотри как живописно! Какие виды, какая природа. А дома? Что ни дом, то загляденье. И каждый особенный. Сразу видно, что в них творческие люди живут. Смотри как интересно сделаны стены того дома. Думаю хозяин специально угол вымерял. Это так замечательно…
- Дом просто заваливается – прервал Напряжопа хвалебные речи Расслабени.
- Это вряд ли. Я знаю хозяина. Он бы никогда такого не допустил. Очень хороший сосед. А какой радушный хозяин. Всегда меня в гости зовет и так любит мою редиску. Просит побольше приносить.
Наши герои уже дошли до первых домов, и Напряжопе в голову пришла неприятная мысль – как же он пойдет через всю деревню в таком непрезентабельном виде. «Не надо было соглашаться на приглашение этого ненормального» - думал Напряжопа – «Хоть бы меня никто не увидел. Надеюсь все заняты и не обратят на нас внимания».
- Вот пошел бы я к себе домой и не пришлось бы через всю деревню тащится – проворчал уже вслух Напряжопа.
- Ну что ты. А как же поздороваться с соседями? – И прежде чем Напряжопа успел сказать хоть слово, Расслабеня заорал во все горло – Соседи, привет!
Из-за ближайшей ограды показалась маленькая, почти полностью лысая голова, которая широко улыбнулась и тоже закричала: «О Расслабеня, привет! Давно не виделись! Как поживаешь? Кто это такой смурной с тобой?»
- Привет, Крот Кротыч. Все хорошо. А у Вас новая прическа? Вам так идет. Это Напряжопа, мы с ним по дороге познакомились. Ему помощь понадобилась, вот идем ко мне домой.
«Ну и зачем все рассказывать первому встречному» - злился внутри себя Напряжопа.
- Здравствуй, Напряжопа. Могу ли я тебе чем-то помочь? – спросил Крот, разглядывая Напряжопу.
«Недобро прищурился, точно что-то вынюхивает» - думал Напряжопа.
- Себе помоги – пробубнил Напряжопа вслух.
- Ох-ох-ох, - запричитал Крот – сейчас вынесу вам чего-нибудь, а то твой друг совсем грустный. Подождите, я мигом.
Крот Кротович скрылся за оградой и засеменил по дорожке, ведущей к дому.
- Пошли отсюда, пока этот неприятный тип не вернулся – протараторил Напряжопа.
- Ну что ты. Крот Кротыч очень хороший сосед. Он же нам гостинцы сейчас принесет – улыбнулся Расслабеня.
«Вот влип» - подумал Напряжопа.
- Иду, иду – прокричал откуда-то из-за забора Крот Кротович.
А через минуту показалась знакомая лысая голова.
- Вот, как ты любишь Расслабеня. Варенье из тыквенных семечек.
- Ой, спасибо огромное, Крот Кротыч. Передавайте привет супруге.
Забрав большую банку варенья, больше похожего на сопли, Расслабеня с улыбкой двинулся дальше. Напряжопа покачал головой и пошел за ним. «За что мне такое наказание? Уволили, упал и еще этот…» - мысли Напряжопы резко прервал крик Расслабени.
- Олу-у-уша! Олуша! Выходи, дорогая, я познакомлю тебя с новым другом.
«Ох, етишкин свистопляс! Да когда же мы уже пойдем»
- Расслабеня, ну пошли уже, пожалуйста – Напряжопа был готов на крайние меры, даже на вежливость.
- Сосед! Привет! Ну вот она я! Знакомь меня с другом! Где этот красавчик? – кричала внушительных размеров соседка, выбегая из дома.
«Всё - подумал Напряжопа – пойду домой один. Ну и пусть меня увидит вся деревня, а не половина. Это все равно лучше, чем так позориться!» Напряжопа, не сказав ни слова, припустил в сторону дальнего края деревни.
- Стой Напряжопа. Куда же ты? Познакомься с Олушей. Она такая милая – говорил на бегу Расслабеня, догоняя Напряжопу.
- Нет. Ты обещал, что мы к тебе идем. А вместо этого ты меня потащил по всей деревне. Я, по-твоему, что, пугало, чтобы меня всем показывать? Или вы все надо мной посмеяться решили? – Напряжопа злобно сверкал глазами и уже не мог остановиться – Ты специально меня на дороге поймал! И это я из-за тебя упал! А ты надо мной теперь специально издеваешься!
- Напряжопа, я просто хочу тебе помочь. Никто над тобой не издевается. Я хотел соседям представить нового друга.
- Но мы не друзья!
- Значит, скоро будем – примирительно улыбнулся Расслабеня – Пойдем.
Насупившийся Напряжопа и улыбающийся Расслабеня пошли дальше.


Рецензии