На нити Звёздного! Огня!

Я "шнур бикфордов" твой -
По мне бежит огонь,
Начиная с краешков
Мыслей и пальчиков.

Как поглощает меня пламя страсти!
Как растворяюсь я -
Ничто никто не может так взрываться!

Огонь по мне бежит - рождая жизнь.
Это так! чудесно и парадоксально.
Этого не повторить - мы повторяем -
И огонь бежит к сердцу чрез гортань -
Куда-то ввысь и вдаль!

Там мной заложенный заряд
Взрывается!
Твоей вершины лаской!
Не отдышаться ...
Не остыть ...
И новый! новый! взрыв!

А где-то там ... вдали ...
Звезды страстью капали
Их жгучими слезами -
Они скучали там - по нам таким,
Кто им и ими Любит говорить,
Пред кем молчать не надо.

И пели ... пели ...!
По моим мыслям, пальчикам -
БЕгом огня -
Их Песнь Любви!

Безумие
Бездумие
Звезды Истинные - оне Живут ведь так:
Раскрытием в Лето небесных врат -
Становятся видней и ЯRче!
Жизни зачинают -
Птиц, зверей, древа жизни трав,
Слетев в Рождения сюда.

Весну собой нам даровала Мати -
В раскрытие Яйца
Всё счастье Лета забежало -
Порадовав - Рождением тебя.
И моего - тебя.

                  Ведь это надо понимать
                  Что сделано вот это всё
                  В дальнем том вчера:
                  Весна Реальная в декабре пришла,
                  А Лето Право стало в марте.

                  И
                  Главное - не что мы пишем
                  Или даже  говорим.
                  Главное - как мы, Реально
                  МыслеФормируя,
                  Движемся к друг к другу
                  Ведя себя  к Единству
                  СемьЯ, Общего Я Множества Мы.

Всё так.
Мгновения - как будто бы года.
Пока секундами огонь бежал -
Столетья Высшей Прави  -
Их Вечностью вошли сюда!
Они теперь - в твоих руках,
Мой АТА МАН -
Поводьями КОНя -
Моя Вода!
Коя в Мiре, видном здесь,
Всё и вся - соединяет.

Взрывом разнесло куда-то притолоку ...
Вот ОН И МЫ!

Глаза закрытые -
Паришь летаешь!
Ласкаешь негой
ВеличинЫ длани,
Вершины, на которую взошла
Вся я - на всего тебя!

И где-то там, под нёбом всей гортани,
Искры высекаешь мне:
ЛЮБЛЮ!
как так "невероятно-непонятно"
волшебно и прекрасно
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!

        Руками птицей крыльев,
        От силы поцелуя после страсти взмахивая -
        Пытаюсь я опору им искать -
        И нахожу -
        Тебя!
        Любовь моя!

-  Ложись на меня, моя река -
Порадуй Мiр
Балладой Истинной Любви! -
баешь ты.

возле 7
почти :) раннего утра
как заказывал :)))

На нити Звёздного! Огня!
::********8888********))))

20.5.7528
2.6.20

// иллюстрация -
Ж. Дельвиль. Любовь душ. 1900


Рецензии