Голубые глаза

Всех мужчин с голубыми глазами нужно изолировать от общества, сказала моя дочь. Они самые говнюки все)

Из серии "Цитаты великих людей") Шучу.

Есенин тоже говнюк ещё тот был.

Как будто несчастный человек не может быть говнюком.

Отсушка не помогает. Нужно осознание того, что происходит. Этого достаточно, чтобы понять, надо оно тебе или нет.

Почему советуют бежать от нарцисса?

С ним можно ужиться, если держать его на расстоянии. У него секреты от тебя, и у тебя от него. Если он не будет знать твоих слабых мест, то с ним можно сосуществовать, если не принимать близко к сердцу его постоянное желание быть на высоте, доминировать, чувствовать себя королём.

Если быть чувствительной и желать доверительных отношений, то с нарциссом это не получится, потому что он всегда будет заслонять тебя своей неотразимостью и обаянием, и ты всегда будешь жить в его тени. Если ты готова быть серой мышкой, то вперёд.

А недолюбленным девочкам нужно внимание, им нужно самим отражаться в глазах тех, кто ими бы восхищался, поэтому такой девочке будет трудно жить с нарциссом, пока она не узнает себе цену.

Дальше станет полегче.

А вот порвать привязанность через много лет навряд ли поучится, и не только потому, что это болезненно, но и есть другие обстоятельства, например, отсутствие близких людей.

Одиночество реально переносится очень трудно абсолютно всеми людьми, даже долюбленными в детстве. Такую силушку воли, чтобы кайфовать от одиночества, имею только я и Шопенгауэр.

Сколько же психологов, которые не компетентны и не имеют жизненного опыта во многих вопросах, а просто покупают диплом в кредит, ломают людей и ломают их жизни.

Вот я - готовый психолог, без образования всякого, я сама себе помогла и не думаю, что кто нибудь это сделал бы лучше. Я получила такой жизненный опыт за восемь лет, какого за всю жизнь не получила. Все грани эмоций и все оттенки чувств прошли перед моими глазами. Вся жизнь пронеслась передо мной, и я восстала из мёртвых, как терминатор. Я реально могу передать свой опыт людям, но специально искать их не буду.

Для меня психология - это хобби, а не профессия. Я получаю реальное удовольствие от рефлексии и самообразования. Меня не нужно загонять в учебное заведение. Я делаю то, что мне по кайфу, и поэтому это перерастает в профессионализм. Я и по книжкам учусь и по своим собственным ощущениям, доверяя своей интуиции, а слова профессионалов часто подтверждают мои догадки.

 


Рецензии