А если представить, что ты меня до сих пор любишь

А если представить, что ты меня до сих пор любишь, не было бы этого надлома в раю. Нет, я не полезу в твою жизнь нежданным гостем, не буду тереться у порога. Но если о нас... Смею мечтать. Там где пути не разошлись и твоя любовь ко мне столь сильная, что со мной готова даже падать. Я часто думаю о тебе. Шучу. Я же не мазохист. Я думаю о нас. Как по утру сопишь носом, когда я ни свет ни заря скрываюсь за входной дверью и мчусь по делам. Как готовишь обед, учишься печь хлеб, потому что магазинный для меня, как замазка, а в твоем исполнении я готов есть даже сдобные камни. Как ты ждешь меня дома, наводишь марафет на блеклых щечках, чтобы потом все это смылось в спальне. Мечтаю, как катаю тебя с ветерком, в продуктовой тележке, а ты как маленькая жадина, сгребаешь с прилавков все сладости. И кассирша на кассе, смотрит на нас так, будто у нас мини маркет и после, нам будет, где это сбыть. Смешная сцена. И вовсе не смешно, когда я думаю о нас серьезно. О разговорах о детстве, словно сказки на ночь, убаюкивают и зарождают нежность. Воспоминания совместных шуток и как после, ломаем настроение друг другу вспоминая о косяках. Как прячешь нос мне под мышку, скрутившись в улитку, на колких коленях. Как трешься о грубую шею, забираешься под тяжелый локоть. Как царапаешь ногтями ворот рубашки, будто кошка, в жажде его распахнуть. Как курьер привозит новые шмотки: "Слишком откровенно, слишком, для улицы, слишком, для чужих глаз", - бормочу недовольно, но молча оплачиваю счет. Зная, что за пиццей пойдем в дискуссии на мировую или сдашься. Чувствую прикосновения, исходящую нежность. Открываю глаза... Вас когда-нибудь любили нелюбимые? Отвратительное чувство, правда?

Lionheart©


Рецензии