И я почти до нужного добрался!

Висячий мост мне снился из порталов.
-С невидимых,- и видимых.- миров.
В нём поселилось разностей не мало.
--Дверей на нём,- штук 40,- или 100.

Сквозь каждую я должен был пробиться.
Что б папку донести ,назад, поспеть.
-Внизу виднелась,- пропасть и водица.
---Упасть туда ,-так суток 7 лететь.


В порталах тех не только жили люди.
......Они совсем не трогали меня.
Морена полу-сонно ела студень!
Дагода говорил всем про коня!

А крышень он чинил над мостом крышу.
А Редагаст на дудочке играл.
Я тихо шёл никто меня не слышал.
Из двери в дверь я торопился в даль.

В начале у моста я видел маму.
Но говорить с ней долго не пришлось.
Сквозь двери шел я молча и упрямо.
Не чувствуя ни радость и не злость.

Сменялись взгляды на культуру всюду.
Законы были разные кругом.
За первой дверью рун я видел груду.
А за второй из бриллиантов ком.


Ничто я в путь прибрать не собирался.
Мне было важно папку донести.
И я почти до нужного добрался.
Проснулся не успев лишь дверь пройти.

Наверное ещё вернусь в сон этот.
И завершу поход свой я без зла.
Пока же жарить я начну котлеты.
...Устал в дороге- папка, тяжела!

----------------------р с.----------------------


Догода_ -(Бог хорошей погоды)-
Бог Коляда Лель Бог.
 .
Боги древних славян .
mordikov.fatal.ru›bogi rusi2.html
==============================================




ru.wikipedia.org›Марена (мифология)
Марена — в степени восточно-славянской традиции женский мифологический персонаж, связанный с сезонными обрядами умирания и воскресания природы.

Имя Марены или Мары носит чучело, кукла или деревце в ритуалах
проводов зимы и встречи весны.
Женское имя Марена упоминается в найденных в Великом Новгороде
в 1997—2005 годах берестяных грамотах № 794, 798, 849, 955,
датированных второй—третьей четвертью XII века.




Радегаст — Википедия
ru.wikipedia.org›Радегаст
Радегаст (Радого;ст, Радаѓаст, Радига;ст, Сварожич-Радгост)
— западнославянский Бог, названный Гельмольдом.

В «Славянской хронике» (1167—1168), Богом земли бодричей.

Также средневековые хронисты описывают храм Радегаста в Ретре,

главном городе племени ратарей.
Храм Радегаста фигурирует

в опере Н. А. Римского-Корсакова «Млада».



Бог Крышень в славянской мифологии | Славяне
славяне.сайт›kryshen/
Бог Крышень — одно из имен славянского Бога.

Встречаются также другие интерпретации его имени.
Крышань, Крышн – у западных славян, Кришна – в индийских Ведах
(родственных славянам и русам), Кресень или Крышень –
у северных славян и жителей, населявших нынешнюю центральную Россию.
Это подтверждается разными источниками древних текстов и исследований современных этнографов, культурологов.

Внимательное прочтение...
Крышень — покровитель древней мудрости и ритуалов
SilaOberega.ru›bogi-slavyan/kryshen-pokrovitel…i…

Считается покровителем мудрости и древних знаний.
В мирное время он следит за соблюдением законов вселенной,
соблюдением ритуалом и отсутствием кровавых жертв.
В тяжелые времена, когда над миром встает серьезная угроза.

---------- Встает на защиту Мира с мечом в руках.-----------
===========================================================


Рецензии