Лыжи

           Слово лыжи, вызывает у меня восторг!  В детстве лыж у меня не было.Были только коньки, на которых, я быстро и успешно обучила себя кататься сама.Помню, что в школе лыжи нам выдавали на уроках физкультуры, но катались мы только по лыжне, горок там не было. По лыжне, я скользила неплохо. Всегда была в первых рядах. В физкультурном зале у меня всегда все получалось на высшем уровне.
            Лыжи у меня появились, только, когда я уже работала.Кататься на лыжах я уходила в лес. В некоторых местах там была очень хорошая лыжня.Её делали для лыжных секций. Горок у нас в лесу очень много.Чтобы научиться с них съезжать, мне нужна была информация.Купила я себе книгу и  этот процесс у меня пошёл быстро.
Нашла я себе подходящую горку, ровную, выбрала такое время, когда там нет людей и спокойно отрабатывала повороты и торможения, Все у меня получалось.После этого, мне захотелось научить кого-нибудь  кататься на лыжах. На следующую зиму я купила лыжи своему брату и племяннику. Начала с азов.Показала им, как нужно складывать лыжи, чтобы их было удобно нести. Затем они у меня катались по лыжне без палок.Нужно было сначала обучить их скольжению, а потом уже начали с палками кататься.Катались мы  у леса, в лес пока не ездили.Когда они уже стали хорошо скользить на лыжах, мы поехали в лес.
           В лесу я им подбирала горки, обучала их тормозить и поворачивать. В принципе эта"тренерская работа" у меня получалась, вот только ученики оказались разными. Племянник, все схватывал  на лету и у него, все быстро получалось, а с братом пришлось помучиться.Его почему-то притягивали всякие канавы и ямы. Он постоянно туда попадал и падал. Я учила его, как надо вставать, если упал. Кататься я их научила.Катались мы с ними уже даже с больших гор.Я была довольна.
          Когда уже были свои дети, я их тоже обучала всему: плаванию, езде на коньках, лыжах, роликах, велосипеде и конечно на лыжах. Чтобы было веселей, я брала ещё племянников, их было трое.Лыжи у меня были всех размеров,и я с лёгкостью подбирала их  детям. На каток тоже брала и племянников и своих детей, получалось пять человек и я шестая.Дети любят когда с ними занимаются. Когда они приходили к нам домой я тоже их умела завлечь. У нас дома были развивающие игры Никитиных и они детям  очень нравились.Наверное у меня проявлялись педагогические способности не только в спорте.
          Про лыжи я ещё не все написала.Увлеклась я как-то по телевизору смотреть горнолыжные соревнования. Они меня так заинтересовали, что мне очень захотелось купить себе горные лыжи.
Через какое-то время, я их купила и была счастлива... У нашего леса есть большая гора.Некоторые съезжали с неё на горных лыжах. Одела я лыжи и поехала, техника у меня в голове была, я ведь уже  видела, как надо ехать.Влево, вправо повороты, это называется карвинг. Я была просто в восторге...
Одно плохо, в гору приходилось самой подниматься, подъемника то ведь нет! На горнолыжные курорты пока не выезжала, не получается пока.
         Захотелось мне как-то себя проверить, действительно спорт, это мое? В 52 года я поступила в институт физкультуры. Сдала все экзамены и физ. подготовку тоже.Учиться мне было, очень интересно.
В университете я училась четыре года.Там я поняла, что это моё.Эх, жалко, что много лет потеряла, всю жизнь занималась не своей профессией.Надо было ещё в молодости физкультурный закончить...
Жизнь у меня была-бы другая, более интересная...


Рецензии