Диана из 15 в 30

Улыбнись Диана что такая невеселая.
Ангел.
Мне отдали фото.
Я не получилась красиво.
Саша покажи как ты вышел.
Лучше чем я.
Я улыбнулась школьному другу.

Всегда сколько себя помню Саша всегда был рядом.

У меня был День Рождения.

Мы пригласили всех моих школьных друзей и подруг.
И Саша пришел.
Это тебе Диана.
Я сам собрал ты же хотела.
Это же домик для барби.
Да нет это домик Саши и Дианы.
А это наши дети.
Когда мы вырастем то поженимся.
И у нас будет большой красивый дом и много детей.
И пыльца когда тебе будет грустно загадай желание.
Спасибо Саша.
Это Лозичная.
Сашку окрутила.
Ну ничего Машка решила меня проучить.

Диана мы тебя тут закроем.
А потом кто найдет тот и принц.
Черт они меня закрыли.

Хочу чтобы мне было 30.
Я посыпала пыльцой…
И тут Диана Диана.
Любимая детка ты где.
Вы кто о Боги.

Голый мужик.
Отвали.
Детка я сейчас станцую…
Не надо пошли прочь отсюда.
Выбежала накинув платье.
О Диана я тебя поймала.
Мария тоже взрослая стояла в костюме.
У нас сегодня 2 деловых встречи.
Садись в такси.
Я не сяду.
Садись не будь дурой.
Мы сели.
Шеф о тебе спрашивал.

Ты че пила
Нет я не пью.

Диана ваша мама звонила с Бали.
Когда мама еще раз позвонит позовите меня.
Хорошо.

Ну Диана есть свежие идеи.

Да я придумала.
Новый концепт.
Презентация в четверг.

Был рок концерт.
Вот это посмотри.
Нет не мой.
А вон тот.
Тебя как зовут.

Ник.
А я Диана.
Поехали Ник.
Мне было хорошо

Жениться хочет Маш.
Но он не Саша.
А кто такой Саша.

Да Саша работает врач.
А как его найти на адрес.
Я позвонила
Саша я помню ты не хотел меня больше видеть.

Диана ты изменилась.
Проходи.
Сашенька я люблю только тебя.
И рада ты здоровый в смысле как раньше.
Любимый…

Диана на чем сидишь.

Мы гуляли с Сашей.
Саша поцелуй меня.
Жевачка помнишь love is.
Ты и я.
Написано.
Диана я люблю тебя.
Но я женюсь.
Презентация началась.
Мой проект взрослые подростки.
Из 15 в 30.
Супер Диана взяла гран.
Диана ты куда.
Саша Саша я опоздала.

Я не женился Диана.
Я люблю только тебя.

Давай вернемся.
Я посыпала нас пыльцой…

И все Диана Саша ну вы где.
Мама мы просто слишком задержались.

Горько мама кричала громче всех.

Счастья!!!!!

Диана из 15 в 30.
Бывает только раз.


Рецензии