Сектанты

        Однажды в далёкие былые времена моей юности я училась на религиоведа и  мы проходили любопытный предмет "Сектоведение" и я его знала на 5+ , соответственно все секты мне были известны...но чтобы такое, с чем я встретилась воочию, было впервые....


Рецензии
Я не воинствующий атеист, вернее не воцерквлённый верующий. А к сектам отношусь с интересом. Есть в них (не во всех) что-то привлекательное. С уважением

Владимир Шаповал   07.06.2020 12:30     Заявить о нарушении
Спасибо Великое, Дорогой Владимир!!!!Я бесконечно рада Вашему очередному прекрасному Отклику!!!С Уважением и Теплом Диана......
P.S А когда же начнётся заседание литературного объединения, которое Вы посещаете? Дайте мне,пожалуйста, об этом знать,оповестите по возможности...

Диана Разумовская   07.06.2020 19:43   Заявить о нарушении
Пока неизвестно. Будем ждать

Владимир Шаповал   07.06.2020 20:36   Заявить о нарушении
Хорошо....Ждём!!!!!!!...

Диана Разумовская   08.06.2020 18:10   Заявить о нарушении