Три товарища Слово, Образ и Искусство

Как то встретились  два товарища Звук и Текст на бумаге, и стали спорить что понятнее для людей, Слово, которое можно услышать как Звук или Слово, которое  можно увидеть как Текст на бумаге. И спросили у Слово, что оно думает по этому поводу.

Слово говорит:
Меня можно услышать, а можно увидеть, прочитав глазами. Я бываю большим, а бываю маленьким. Я есть на всех языках мира. Благодаря мне, люди общаясь, понимают друг друга. Я и есть то самое сочетание букв, которые образуют между собой предложения. Для кого-то важно на меня посмотреть, а для кого-то услышать. Но есть еще одна форма понимания меня, через Искусство .
В диалог вступает Искусство:
Я Феномен по имени Искусство.  Благодаря мне Слово обретает Образ. У меня всегда есть название, написанное или проговоренное Словом. И я включаю в себя Слово вместе с Образом. Можно сказать что Слово это форма, а содержание - это  искусство. Увидев Произведение Искусства, всегда хочется прочитать или услышать Слово как название.  Мы одно целое, мы взаимодополняем друг друга.  Замысел в том, что когда появляется Слово, сразу появляется Образ.  Но не все Слова и Образы могут стать Произведением Искусства.


Рецензии