Иллюзия на память

Я вас не знал,
Пока вы не сказали,
Что любите всё то же,
Что и я,
Но то был миф,
Моё познанье вашей доли,
На том мы распрощались вновь.



Я вас не знал пока вы не сказали,
Как любите всё то, что я  любил,
Любил, когда -то,
То, что было,  и то,что не было сейчас,
Тот мир далекий и бездонный,
Где нету лжи и нет людей,
Вот это я любил, но очень уж по- своему,
Всё  ж понимая, что живу среди людей.



Свою иллюзию любил я, не  скрывая,
В которой не было бы вас,
Когда бы  вы не сделали признанья,
Что любите всё то, что я без вас.
О эти  скромные мгновенья,
Которые готовы мы,
Всё выдавать за те поползновенья,
Быть лучше, оставаясь тем, чем есть сейчас.



Вот потому любить всё  то же,
Вы  не могли,
Вы всё  стояли  на заре той жизни,
Что не прошли и не познали,
И потому негоже было  говорить,
О той взаимности,которой быть не может.


Вы  —  там. Я — здесь,
И так нам вместе лучше,
То расстояние, что сблизило вдруг нас,
Расставило акценты в верной ноте,
Заставив думать об ином сейчас.




О том, что настоящий мир не иллюзорен,
До той поры, пока его ты сам,
Не сделаешь, что дикий миф,
И будешь жить в нём, думая, что это правда,
В которой не было той правды никогда.





Она жила в тебе, иллюзией питаясь,
Настолько сильно, что ты верил ей,
Когда была та ложь, которой  верил,
Лишь потому, что миф всегда милее жизни той,
В которой  пребываешь ты, потом уходишь,
Не закрывая даже дверь,
Не оставляя той иллюзии на память,
В которой был ты не живой.


2.06.2020 г
Марина Леванте


Рецензии