Димыч

Мой Димыч.
**************
Если, вдруг, вам позвонил законный супруг, сразу бросайте все свои дела и бегите отвечать на его требовательный звонок.
Отвечайте ему чётко, внятно и понятно.
И старайтесь всегда держать свой телефон под рукой.
Держите его где угодно, в сумке, в рюкзачке, в косметичке, кошельке..
Если нет карманов - пришейте, на верёвочку его привяжите и на груди носите.
Берите пример с меня...
В одном из моих кармашков запел Александр Малинин:
,,А на том берегу незабудки цветут.."
Эта песня действует на меня сногсшибательно, я сразу возвращаюсь в юность шальную.
И вот сейчас, пока я там пребывала, песня долго звучала.
И когда она прервалась я тут же  вернулась в реальность и быстро  соединилась с абонентом на связи, коим оказался мой Димыч.
- Маня, ты где была?- обиженно поинтересовался мой Димыч.
- Да, вот, с боксёром на кухне сидим...
- Кто такой боксёр? - строго вопрошал мой супруг.
И тут, Димычу в ухо врезался мужской голос:
- Закрой рот с той стороны!
- Маня, передай тому боксёру, я ему сейчас ноги повыдергаю!
И опять мужской голос:
- Ты шо, больной или ударился?
- Манюня, ты все мои  слова передала боксёру?
- Димыч, у боксёра четыре лапы, и боюсь тебе его не одолеть, - прохихикала я в трубку.
- Манюня, ты не смотри, шо я худой и кашляю, если меня кто обозлит, на запчасти порву!
- Знаю, Димыч, ты мухи никогда не обидишь, а если надумаешь её пришлёпнуть,  прощение у неё за это  попросишь.
И опять, доброжелательный  мужской голос:
- Закрой калитку!
- Моя калитка закрыта, свою закрой! - приказал мне Димыч.
- Милый, не кричи так громко, я не глухая, но ей богу, ты меня сейчас сделаешь таковой.
- Маня, скажи, как зовут боксёра, я завтра в церковь пойду, свечку за упокой его души поставлю, - пообещал мне супруг.
И опять мужской голос:
- Шо ты мне истерику мастыришь?
 - Манюня, ты всё в подробностях боксёру передала?
- Да ему сейчас не до тебя, он ,,Ликвидацию" смотрит, - хихикнула я.
Димыч, он милый мальчик, его просто нужно понять.
Знаешь, я к нему уже начала привыкать.
Никогда не думала, что так к нему привяжусь и мне грустно, что вскоре придётся с ним расстаться.
Ей Богу, я буду по нём скучать,- слезливо  пообщала я Димычу.
- Маня, откуда у тебя такие нежности, скажи мне честно, ты с этим боксёром спалА?
И опять голос с экрана:
- Не делай мне нервы, их есть кому испортить.
- Димыч, - прохихикала я, - не смеши меня!
Лучше раскажи, как твои дела, как доча, а зять, много ли рыбы он наловил?
- Маня, у нас усё у норме, не переживай!
Твоя доча ненароком детство вспомнила.
С пацанами в огород до Макарихи за клубникой полезла.
Ну, та их и застукала с поличным.
Пацанов простила, Гельку нашу наказать решила.
Щас вот оба сидят с  вещдоком, тьфу ты, с клубникой вареники лепят.
- Ой, Димыч, как это мило, - мигом я в ухо супругу сообщила, -  своё детство вспомнила, как с пацанами в соседский сад лазали  за яблоками.
Прикинь, у соседа собачка в саду сторожихой была, Найда, так пацаны, что придумали, никогда не догадаешся...
Угостили Найду хлебом сдобренным в самогонке.
Найда с удовольствием его проглотила и тут же спать завалилась.
А на следующий день, проснулась и всё чего - то кисленького искала.
- Манюня, я знаком с этой историей, ты мне её не раз уже рассказывала.
- Димыч, а зять..
- А что зять, вон сидит, по телеку ,,Ликвидацию" глядит ...
Постой, так это же Давид Гоцман, это его голос я слышал по телефону!
Манюня, ты почему мне всё толком не объяснила, отвечай, негодница?!
- Димыч, милый, ты же не дал мне слова сказать, начал сразу кричать.
А ,, Ликвидацию" даже пёс - боксёр,  нашего зятя, Филя, любит смотреть.
Думается мне, когда зять наш вернётся, Филя выучит весь уголовно - процессуальный кодекс от зачатия до, конца
Вот где будет..
     Картина маслом;
   
         Пташка;;


Рецензии