Размышления о Времени

*
есть мнение
что Времени не существует
это и так
и не так

*
Но что есть Время?

*
Время есть сила-знание перемен

*
например
сезонные перемены
влияют на поведение человека

*
в разное Время года
человек по-разному питается
одевается
мыслит
самовыражается
общается
и так далее
и не только человек
но и вся природа

*
под влиянием Времени
череды перемен
организм развивается
стареет
умирает

*
но есть в нас нечто неизменное
это Я
на протяжении всей жизни ощущение Я
остаётся одним и тем же
первородно-первобытным
точнее
запредельнородным
и в раннем детстве
и в поздней старости

*
ощущение организма да
с годами изменяется
как изменяется и сам организм

*
Я незыблемо
поскольку это Сама Любовь
основа свето-тьмы и
соответственно
всего сущего
но
правильнее будет сказать
Я причина Любви

*
звук Я самый родной и близкий
он исходит из глубины внутрисердечной бездны
и никаким умом
никаким словом
невозможно определить точные координаты истока Я
ибо
Я
это причина всего внешнего и внутреннего объёма мироздания
организм является лишь пограничным адаптером
между внутренним и внешним
и проводником-генератором Времени

*
даже думать об этом страшно

*
Страх есть

впрочем
о Страхе чуть позже



02.06.2020


Рецензии
Ясно.
Ну так...на размышления подростка тянет

http://proza.ru/2020/02/02/1224

Ваня Бесчинкин   02.06.2020 12:05     Заявить о нарушении
спасибо, Вань
зайду посмотрю
.
но
боюсь
на подростка ещё-уже не тяну
скорее младо-дед...)))

Матвей Корнев   02.06.2020 13:39   Заявить о нарушении
Младо-дед, ахаха 🤗😁💜💜💜

Как прекрасно!

Ваня Бесчинкин   02.06.2020 15:16   Заявить о нарушении