По фронтовой...

-----------------------------------
    2 июня-99 лет пограничнику    
    Ерохину Ивану Григорьевичу,
              1921 г.р.
-----------------------------------

     Здраствуйте, Антонина Ивановна-  сегодня 99 лет Вашему отцу, ветерану пограничных войск и участнику ВОВ. День в день -7 лет он отдал границе.
С первого ноября 1939 года по первое ноября 1946 года. На границу его провожала невеста Паша и не дождалась три месяца.

     Только три месяца Иван Григорьевич воевал с японцами. А остальное время-через день на ремень, в пограничных дозорах. Все время под прицелом вражеского снайпера.

   -Что ты, можешь вспомнить из его военной и гражданской мирной жизни?- Спросил я Антонину. -На военном фото я увидела его в белом фартуке, в белом колпаке и с черпаком.-Папа, ты в армии поваром был?- Спросила я как-то  папу.
-Всё приходилось делать самим,- ответил мне он тогда.

      Отец очень любил- День Победы! Он любил солдатскую кашу из полевой кухни и фронтовые сто граммов, но не более.
(Дядя Ваня после 7 лет в армии потом 38 лет безупречно отработал на Южно-Уральской железной дороге.Автор).

      -Он всегда был очень опрятен  в быту, например, учил меня аккуратно и мелко резать овощи на венигрет и варить супы.и ещё за мостом у нас пай был. Мы там траву косили. Мальчиков у нас в семье не было, и отец брал меня согребать сено. Подсадит на граблях на копну, а я всё упасть сверху боялась, сено разьезжалось под ногами.


     -Не бойся, доченька, ты же со мной,-успокаивал меня папа. А ещё, когда они из Москвы приезжали, я всегда первой к нему навстречу бежала. Все говорили, что я его любимая доченька была!Я очень любила папу!
   
     -Наш папа очень любил- День Победы! Любил солдатскую кашу из полевой кухни и фронтовые сто граммов, но не более,- продолжала Антонина Ивановна.


     - Иногда к нему приходил в гости Евгений Иванович Монтонион, тоже участник ВОВ. Как - то я пришла домой, в День Победы, увидела, что они за столом сидят, и у них початая на треть бутылка водки стоит тут же. Я спросила папу:- Вы что, пьёте? - Спросила я папу.-Да мы с Женей   только  по фронтовой! Нам этой бутылки на три встречи   хватает!- Ответил тогда мне папа.

-------------------------------------------

    Будем помнить их имена!
-----------------------------------

---------------------------------


Рецензии