Любовь земная и любовь небесная

Как часто похоть за любовь мы принимаем!
Как часто ходим мы "по краю",
Желая слово произнесть - "Люблю"!
Конвульсии нам фрикций зрятся раем
И лишь гораздо позже понимаем:
"Люблю" в постели - это не "Люблю"...

Физиология,конечно же,важна:
Иначе бы какого мы рожна,
Как кролики,плодились-размножались?
"Стакан воды пред смертью"?Ни хрена -
Уж дети выросли,у них своя судьба,
Своя семья."Стакан воды" - вы с этим лишь остались?

"Стакан воды" - физиология,и "охи-ахи" тоже.
С годами ведь не станем мы моложе.
Физиология - с "бумагой" туалет:
"Подтёр очко" - и уж бумажки нет,
Секундным удовольствием ответ
На вечные вопросы бытия:
"Зачем здесь я?Зачем здесь я?"

А мой ответ - любить...
Любить здесь всё с момента нарожденья:
Закат-рассветы,птиц несносных пенье
(Недаром превозносят соловья -
Поёт он кратко,ну,совсем,как я).
Любить грозу в начале мая
И алый сок созревшей вишни,
И рожь,что треплет на полях
Ласковым ветром - наш Всевышний.

И пот косцов на луговине -
На свежескошенной траве.
И полное коровы вымя -
Любовь телёнку на земле.

И яблок падающих стук
(Как хорошо,что нет Ньютона -
А иначе давно б порезал
Любовь в "унылые биномы")

И первый снег земле на зябкой,
Дрожащею дрожью всей Земли.
Ай - в "горностая шубке" сладко
Нов-год чтоб встретить на Руси!

И масленица - блины с икрою
(Пусть кабачковой,но икрою!)
И с "пьяной горки" - на салазках:
Если и сдохну - в Мавзолей,
Иль,"на крайняк",под башней Спасской!

И Пасха...Соединение Любви
Отца-Бог и Бог-Сына...
Вы думаете,про Бога я?
Я атеист - мне "пох...инно".
Мой Бог - Отец,и Сын,и Дух -
Любовь к одной земных из женщин.
И раз люблю - знать,не "потух"
Какой-то уголёк из "трещин"
Когда-т костром "пылащим" сердца.
Когда-то я любил и жил...


Любовь небесная,земная - мне повезло:
Вас "совместил".


Рецензии