Адуго - чёрный ягуар. Глава 19

 


19. КАК ВЕРЁВОЧКА НИ ВЬЁТСЯ, А КОНЕЦ НАЙДЁТСЯ
Утром Хитролисов и Рамон простились с приютившим их стариком и его семьёй, сели в машину и уехали из деревни. Они выехали на шоссе и несколько часов ехали на север. Когда они остановились у заправочной станции, Хитролисов сказал Рамону:
— Пусть нальют полный бак. А я пока заплачу деньги и позвоню своим друзьям.
После того, как бензобак был наполнен, Рамон немного отъехал от заправочной станции и стал ждать хозяина. Хитролисов пришёл через час, повеселевший и довольный.
— Я договорился с друзьями, что буду жить у них, а тебе, амиго, я оставляю машину, а до города доберусь сам, — сказал он.
— Ты обещал заплатить миллион долларов за то, что я тебя вывез из Мексики в Соединённые Штаты, — сказал Рамон. — Ты забыл о своём обещании?
— Что ты будешь делать с такими деньгами?
— Останусь в США, а через несколько месяцев пошлю часть денег семье, чтобы они приехали ко мне. А за это время я поселюсь во Флориде, где живёт мой старший брат. Я заведу свой магазин.
— Хорошая идея, — сказал Хитролисов. — Видишь рощу слева от дороги? Давай заедем в неё, мне надо по нужде. Только заедем подальше, чтобы нас никто не видел.
Когда они заехали в рощу, Хитролисов сказал:
— Что ж, долг платежом красен. Дай мой чемоданчик. Я тебе выпишу чек на предъявителя, и ты получишь свои деньги.
Хитролисов открыл чемодан, выхватил пистолет и выстрелил в Рамона. Выбросил пистолет подальше в рощу, не спеша приклеил к лицу усы и бороду и пошёл к шоссе.
— Подлец, — прошептал Рамон. — Какой подлец... и зачем я только...

Добежав до шоссе, Хитролисов остановился и поднял руку, жестом прося водителей довезти его до города.
Машины проносились мимо. Наконец перед ним остановился автобус, и Хитролисов, радостно улыбаясь, зашёл в него и увидел два десятка молодых людей, сидящих в нём. Все они были в одинаковых майках, а на головах у них были бейсбольные кепки. Хитролисов понял: бейсбольная команда едет в город на матч. Парни широко улыбались ему, он успокоился и подумал: «Какие открытые и честные лица у американцев! Как хорошо они умеют улыбаться при встрече с незнакомыми людьми! Не то, что русские — самый угрюмый в мире народ!»
К Хитролисову подошёл высокий молодой бейсболист, улыбающийся во всё лицо, взял у него чемодан, и положил на полку над головой. Наклонился к Хитролисову, вынул из кармана сверкающие наручники, и, надев их ему на руки, произнёс:
— Мистер Хитролисов, вы арестованы! Вы обвиняетесь в многочисленных преступлениях. Вы имеете право молчать или...
Так, Хитролисова наконец поймали.

Хитролисов больше месяца пробыл в США, где сидел сначала в тюрьме, потом предстал перед судом, и наконец, по просьбе Интерпола, был выслан в африканскую страну, где ранее содержался в тюрьме, из которой сбежал. Его ждал суд животных, которого он боялся больше всего на свете. За это время он сильно похудел, и даже стал заикаться от страха.
Мы с папой в США не ездили: когда из Мексики сбежал Хитролисов, нас отправили в Африку, где мы вернулись в наш заповедник.


2019 г.
Продолжение следует...


Рецензии