Деструктор. Глава 11. Безумные знакомства

Деструктор. Научно-фантастическая повесть.

Глава 11. Безумные знакомства.

Дмитрий, опасливо затаив дыхание, напряжённо замер. Он не мог предвидеть, чего ожидать от этого мифического чудовища. Безволосый, крупноголовый, смертельно отощавший лабрадор был ужасен и одновременно жалок.

Пёс медленно поднял правую лапу. И просительно постучал Алхимика по колену. Митька рефлекторно вздрогнул и тут же ликующе расслабился. Это был традиционный жест Тайфуна, канючащего покушать.

Дмитрий лихорадочно вскочил, быстро схватил пустую миску, торопливо насыпал в неё сухого собачьего корма. На секунду задумался, и залил сухие шарики кипячёной водой из чайника. Немного подождал, чтобы кусочки еды разбухли и стали мягкими. Пёс дисциплинированно ждал, изредка нетерпеливо постукивая голым усохшим хвостом по полу.

Дмитрий благоговейно поставил миску перед мордой Тая и радостно наблюдал, как тот аппетитно ест. Пёс благородно и неторопливо подбирал кусочки корма обвислыми безволосыми губами, терпеливо перетирал их беззубыми деснами и с наслаждением проглатывал. Насытившись, пёс охотно попил воды и блаженно вытянулся на подстилке, мгновенно заснув крепким послеобеденным сном.

Митька заторопился поделиться новостью с друзьями. Лихо выскочил из гаража и увидел неспешно шагающих навстречу Вадима с Кириллом.

- С добрым утром, други моя! Спешу поделиться отличной новостью - Тай начал есть! Я до последнего не верил, что он выживет. А он сейчас преспокойно нажрался и беспробудно спит, как священный лысый сфинкс! – Митька восторженно потащил компанию в гараж, чтобы каждый смог убедиться в свершившемся чуде.

Митька для себя отметил, что жизнь с каждым днём меняется к лучшему и радует его всё больше. Совместная работа затянула. Торговля в антикварной лавке на удивление шла бойко и начала приносить первую прибыль. Вадиму от знакомых клиентов пошли жирные заказы на старинную мебель. Так что Дмитрий едва успевал гонять грузовик за новоделом, по пути превращая его в ценнейший неподдельный антиквариат.

Ночами Алхимик продолжал свои эксперименты с деструкторами, подолгу изучая в микроскоп образцы крови Тайфуна.

Тай за несколько месяцев превратился в бодрого молодого пса. Тело покрылось густой лоснящейся шерстью. Глаза обрели былую зоркость. Выросли крепкие острые зубы. Жизнерадостный пёс пулей летал по участку.

Мама Вадима не переставала удивляться, наблюдая за активной жизнью пса:

- Удивительные метаморфозы!

- А ты можешь предположить, что такое можно провернуть с людьми? – осторожно спросил Вадима Дмитрий.

- Ты с ума сошёл! – охлаждал пыл друга Вадим. – Ты разве забыл, сколько мучений перенёс Тай, прежде чем выздоровел? Это было бы абсолютно негуманно - проводить такие немилосердные опыты над человеческими существами.

- Даже если результат того стоит? – хитро пытал напарника Дмитрий.

- Ну не знаю… Меня одна мысль об этом уже очень пугает.

Безумная идея с каждым днём всё навязчивее сверлила Дмитрию мозг. И он решил ненадолго отвлечься от гаражных исследований. Стал чаще заниматься магазином. Но и после решения всех неотложных дел у Алхимика оставалась уйма времени. И для успокоения мятущейся души он решил вспомнить старое занятие, которое умиротворяло его в период поиска пропавшей сестры. Автомобиль, музыка и ночная дорога – без этого он тогда не мог обходиться ни дня.

Дмитрий выгнал свою старую машину из гаража, отдраил, подремонтировал, и стал свободными поздними вечерами бесцельно колесить по городу. Подсознательно Алхимик понимал, что занялся охотой. Незаметно для себя он стал чаще объезжать злачные места города, присматриваясь к деградирующим людям. Ненавязчиво обследуя неблагополучные районы, он удивлялся, почему окружающие не хотят замечать общественного разложения. Наркоманы, бродяги, алкоголики с наступлением сумерек вылезали из своих нор и, как тёмные силы, мелкими компаниями занимались своими подозрительными делами.

Дмитрию понравилось одно тихое место за городом. На лугу у реки жил небольшой безнадзорный клан своей тяжкой, но свободной жизнью. Митька, приноровившись съезжать к берегу с другой стороны моста, скрытно наблюдал за тайной жизнью этого отвратительного разношёрстного сброда. Бездомные жгли костры, строили жалкие подобия жилищ из подручных материалов, общались, ссорились, иногда готовили еду.

Через некоторое время Алхимик понял, что успел привлечь к себе нежелательное внимание со стороны этой немытой братии. Но его продолжало непреодолимо тянуть сюда. Дав себе зарок, он решил съездить последний раз и больше никогда в это место не возвращаться.

Но надо же было такому случиться, что именно финальной ночью к его машине бесшумно подкрадётся вороватая пожилая особа из этого дикого сборища. Дмитрий так бы ничего и не услышал, но на его счастье воровка нечаянно уронила небольшую связку инструментов, которую он забыл убрать с пассажирского сиденья. Дмитрий среагировал мгновенно и, нажав кнопку фонарика, направил луч света в сторону звука.

Напротив него, у открытой дверцы машины, прикрыв глаза рукой от ослепляющего света, стояла бездомная старуха. В длинном чёрном плаще, грязная и безобразная, она была похожа на жуткую смерть. Нижнюю часть лица, обезображенного уродливыми шрамами от ожогов, прикрывала плотная чёрная повязка. Убедившись, что бабка не успела ничего украсть, Дмитрий решил не устраивать скандал, а просто уехать. Бросился к машине, но бомжиха шустро перерезала ему путь и злобно прошипела:

- Чего ты тут всё рыщешь, милок? Ты к нам из милиции или с личным интересом?

От неожиданности Алхимик растерялся и задался целью быстро слинять от греха подальше. Но старуха продолжала загораживать ему путь к машине и выхватила из кармана что-то тяжёлое и блестящее.

Неожиданно со стороны костра послышались испуганные возбуждённые крики. Старуха насторожилась и приказала Дмитрию:

- Живо заводи свою колымагу!

Дмитрий непроизвольно повиновался. Быстро завёл машину и, задыхаясь от невероятно смрадного зловония, повёз старуху через мост на другой берег.

У костра конвульсивно билось о землю скрюченное мужское тело. Старуха упала перед ним на колени, быстро вытащила из кармана наполненный одноразовый шприц и ввела припадочному внутримышечную инъекцию в плечо. Трепыхающееся тело безжизненно обмякло. На обмётанных гнойной коростой губах густо пенилась мутная вязкая слюна.

Дмитрий брезгливо пересилил себя, наклонился к мужчине и попытался прощупать пульс. Сердце билось, но очень слабо.

- Его нужно срочно отвезти в больницу!

- Ты своём уме? – цинично расхохотался один из подзаборной компании и натужно закашлялся. – Ему. Никто. Не станет помогать. Он – вонючий бездомный наркоман. Ни родственников, ни денег, ни документов. Ни родины, ни флага. Дай человеку спокойно сдохнуть. – И, смачно сплюнув себе под ноги, отвернулся и медленно отошёл.

Дмитрий достал из багажника покрывало и набросил его на заднее сиденье.

- Тащите его! – Никто не тронулся с места.

Тогда он ухватил отяжелевшее обмякшее тело под мышки и потащил к машине. Старуха бросилась помогать. Вдвоём они уложили больного.

- Как его зовут? – обратился Дмитрий к бесчувственной толпе.

- Не знаю… Кликуха – Академик. – Виновато прошептала бомжиха сквозь повязку.

- Да какой из него теперь Академик, - вставил своё язвительное слово какой-то одноглазый, - Валет голимый, никчёмный Герыч.

- Да заткнись ты, гнида! – оборвала старуха насмешника и обернулась к Дмитрию: – Недавно он с нами. Татуха у него на руке есть – Саня. Наверное, Александр.

Дмитрий бережно уложил еле дышащего Академика и плотно захлопнул заднюю дверцу машины. Кивнул старухе:

- Садись!

- Я никуда не поеду, - трусливо попятилась старая карга.

- Ты должна врачам рассказать, что за укол сделала. – Старуха тут же растворилась в равнодушной толпе. - Ну и чёрт с вами, нелюди! – отчаянно заругался Алхимик.

Завёл машину и выехал на дорогу. Академик мучительно захрипел. Митька обернулся и прибавил газу, ругая себя за идиотскую отзывчивость. Настроил навигатор на ближайшее приёмное отделение больницы. Но по дороге вдруг резко передумал, лихо развернул машину и погнал её в дачный посёлок.


Рецензии