23. Сивка-бурка, вещая каурка, стань передо мной!

Привет!
Опять вспомнила фильм из детства «Чародеи»…
Вижу цель...да, это важно — видеть и знать, что эта цель есть! И она будет в том месте и тогда, когда мне это надо будет. Главное — без сомнений!
А если? Вот это «если»…
Сколько раз я спотыкалась, стоило только произнести...да даже подумать о том, что не получится...и ведь мир не разочаровывал меня — конечно, ничего не получалось!
Шаг вперед, постоять, и два — назад! И утешить себя тем, что это моя интуиция м не подсказала…
А если...да, это «если» стало словом — паразитом у меня.
Верить? А…нет, стать уверенной в том, что все получится!
Все — что? Конечная цель? Да, возможно, но каков путь? Можно его сократить? И даже — облегчить? К чему самой себе создавать трудности? Они могут и сами посуществовать, а пока…
Сосредотачиваюсь...что мне надо? Так...попасть в определенное место...что надо для этого? Хорошо, пусть маршрутка…
А будет? Нет, надо исключить эти сомнения...будет, если я твердо намерена попасть к месту назначения. А ведь сколько раз было, что вдруг, как по волшебству, появлялась попутка? Это случалось тогда, когда я не думала о том, как я попаду в нужное место, а твердо знала, что мне там быть. Да, именно не «надо», а — стоит!
И ведь успевала, и все получалось, но стоило чуть заколебаться, и…
Стоит снова стать эквилибристом….и быть в себе уверенной, а иначе — точно сорвусь!
Мне многие говорили, что моя жизнь — как по острию бритвы…
Не знаю, я не задумывалась об этом, просто — жила и поступала так, как считала для себя необходимым. Значит, я умею это, просто стоит иногда и осознанно это делать, и тогда…
Конечно, и маршрутка подойдет вовремя, и даже едущая в нужном мне направлении, и все произойдет именно так, как я задумала.
Возможно? Да…если научусь и возьму себе в правило быть решительной, и — действовать…
Для чего? Я чуть не забыла, что мир — это же зеркало, и он отражает то, что я посылаю…
Как и ты, моё отражение...послушное, отражающее только те гримасы, что сострою я…
И ведь ты есть всегда, независимо от того, смотрю я в зеркало или нет…
Значит, пора громко крикнуть «Сивка-бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист передо травой!» Станет — да, конечно!
 А пока — пока, моё отражение...


Рецензии