Деструктор. Глава 12. Опыты продолжаются

Деструктор. Научно-фантастическая повесть.

Глава 12. Опыты продолжаются.

Дмитрий яростно вдавливал педаль газа в днище кузова автомобиля. Академик на заднем сиденье периодически то мучительно хрипел, извиваясь в предсмертной агонии, то пугающе затихал, что леденило кровь Алхимика ещё больше. Но Дмитрий не позволял себе оглянуться до тех пор, пока не подогнал машину к воротам гаража.

Вадим, увидев, кого привёз Алхимик на заповедную территорию, жутко взбесился:

- Ты что творишь, твою мать! – первый раз в жизни Банкир истерически сорвался до грязных ругательств.

- Не кричи, лучше помоги, пока он окончательно не окочурился, - досадливо огрызнулся Дмитрий.

Кирилл резво выскочил из гаража на крики, оценил взглядом сложившуюся ситуацию и быстро нырнул обратно. Через секунду он уже выкатывал из гаража пустую дребезжащую тележку на колёсиках, наспех покрытую чистой мятой простынёй.

Вадим, бессильный повлиять на ситуацию, безнадёжно опустил руки:

- А если он сдохнет??

- Без проблем, переработаем труп в деструктуризаторе, и никто никогда ничего не узнает, - цинично парировал Алхимик.

Кир вскрыл новую упаковку со стерильными перчатками и протянул пару Вадиму. Банкир покорно натянул сомнительную сейчас для него защиту. Вдвоём с Митькой они аккуратно перетащили бездыханное тело на каталку и быстро переместили доходягу в гараж.

- Кир, живее – капельницу с физраствором, шприцы, катетер и колбу с деструкторами! – скомандовал Алхимик.

Вадим с болезненным интересом наблюдал, как Дмитрий невозмутимо кромсает ножницами и бесцеремонно стаскивает с грязной, жутко смердящей плоти засаленные лохмотья. Безостановочно чертыхаясь, пытается найти живую рабочую вену на теле хронического наркомана. Наконец, довольно зарычав, ловко вводит через катетер толстую иглу в паховую вену. Тут же набирает в шприц порцию деструкторов и впрыскивает её в физраствор.

Дмитрий облегчённо накрыл нагое тело Академика покрывалом и расслабленно обернулся к друзьям.

- Вроде успели… А теперь, мои дорогие, идите отдыхать. Дальше будет зрелище не для слабонервных.

Кирилл просительно осведомился:

- А можно я останусь?

Алхимик пожал плечами:

- Как хочешь. Не слишком стрессово будет для твоей неокрепшей психики?

Кир молча самодовольно хмыкнул.

- А я, пожалуй, пойду, – бесстрастно протянул Вадим. Дмитрий скорчил понимающую мину и извиняюще развёл руками. А Вадим плутовски продолжил: - Принесу термос с кофе. Ты что-нибудь ел? – обратился к Митьке.

- Ел. Хотя нет. – И, совсем запутавшись в показаниях, растерянно замотал головой. - Не помню.

Вадим милостиво усмехнулся и вышел. Через некоторое время он вернулся с большой сумкой. Кивнул в сторону экспериментального объекта:

- Может его лучше привязать? Мало ли…

- Точно! Я об этом не подумал.

Вадим сначала аккуратно выложил из сумки на стол еду, а следом вывалил кучу старых кожаных ремней. Митька с Кирюхой ехидно загоготали:

- Ну и Плюшкин!

Вадим стойко защищался:

- Да это от старого хозяина осталось! – и, кивнув головой на тяжёлые вульгарные пряжки ремней, неуклюже оправдывался: - Я такой пошлой безвкусицы не ношу!

Дмитрий уселся за стол, благодарно налил полную кружку густого ароматного кофе, от души сыпанул несколько ложек сахара, и пригласил друзей присоединиться к трапезе. Те вежливо отказались, выразительно посматривая на дурно пахнущего бомжа. А Алхимик с показным наслаждением принялся аппетитно перекусывать бутербродами. Вадим нарочито услужливо предложил:

- Сир, может нам с Киром оперативно сгонять в круглосуточную аптеку за памперсами, пелёнками  и другими нужными штуковинами?

- Ага, давайте! – с набитым ртом величественно разрешил Дмитрий. И парочка, демонстративно не скрывая рвотные позывы, молниеносно испарилась.

Алхимик приятно насытился и вновь занялся бездомным. Тщательно пристегнул дряблое тощее тело Сани к каталке. Старый наркоман лежал, как потрёпанная тряпичная кукла, редко дышал и не реагировал ни на какие манипуляции. Дмитрий тщательно осмотрел бродягу, пытаясь определить возраст. Однако невозможно было даже навскидку дать, сколько ему лет.

Дмитрий решил каждые полчаса брать пробы крови, чтобы следить за малейшими изменениями в организме бездомного. Для него это было крайне увлекательно. Судя по первым положительным результатам, деструкторы работали на износ.

Вскоре из аптеки вернулись Вадим с Кириллом, и началось томительное молчаливое ожидание.

К утру тело бомжа начало агонизировать. Непрерывные рвота и понос болезненно выворачивали податливое тело наизнанку. Чтобы облегчить бездомному невыносимые страдания, Дмитрий периодически делал ему сильные обезболивающие уколы. Как ни странно, все ядовитые выделения организма абсолютно не имели запаха. Алхимик взял несколько проб и неопровержимо убедился – каждый из выживших вирусов, микробов и токсинов был надёжно закапсулирован. Щепетильные деструкторы безошибочно и чётко выполняли своё дело – тщательно вычищали каждую клетку организма, а всё инородное на совесть упаковывали и безвозвратно вышвыривали из организма. Алхимик через микроскоп собственными глазами видел, как его маленькие воины взаимовыгодно сотрудничают с лейкоцитами, обмениваясь нужной информацией, и отважно вступают в беспроигрышный бой с внутренними диверсантами, помогая клеткам выжить. Дмитрий с восторгом делился с друзьями:

-  Смотрите, как эффективно деструкторы сдерживают развитие патогенов и предотвращают образование токсинов, которые формируются при гниении органических веществ!

Сонным корешам тема была не слишком интересна, поначалу он согласно кивали, но в итоге благоразумно свалили из гаража спать. Наутро Вадим благополучно умотал на работу, а Кир привычно подвязался на роль обслуживающего персонала.

Алхимик несколько дней ни на шаг не отходил от больного. История повторилась, как с псом – сначала бомж успешно избавился от былой растительности, зубов и ногтей. А потом и вовсе споро пошёл на поправку, жалобно попросив есть.

Дмитрий не переставал восторгаться ставшей изумительно нежной, девственно свежей кожей незнакомца и очистившимися, пронзительно ясными голубыми глазами. На вид бездомный стал выглядеть не старше тридцати лет. За короткое время относительно безболезненно выросли крепкие, безупречно ровные жемчужные зубы. Ранее оголённую голову покрыла густая блестящая курчавая шевелюра. Напрягало одно – прикрываясь провалами в памяти, бомж категорически отказывался рассказывать о себе. Поначалу незнакомец был очень слаб. Но со временем Дмитрий, опасаясь, что окрепший бездомный сможет выходить из гаража и сориентируется на местности, стал закрывать его в гараже на ночь, чему тот совсем не препятствовал.

Бездомный был абсолютно не любопытен. Не лез с ненужными расспросами и откровенно-задушевными разговорами. В основном отдыхал - много спал, с аппетитом ел и с интересом следил за новостями по телевизору. За пару месяцев все помаленьку привыкли к нему, как к хорошему молчаливому знакомому.

С первым снегом Ольга Васильевна выехала назад в свою городскую квартиру. Временно, до следующей весны, освободила слегка наскучивший дачный дом, гостеприимно предоставив его друзьям Вадима. Дружная компания переселилась в тёплые, хорошо отапливаемые комнаты.

И в первую же ночь незнакомец беспрепятственно сбежал.


Рецензии
Жаль, что выкладываете только по 3 главы. Хотелось бы сразу все прочитать.

Татьяна Живюк   02.06.2020 20:08     Заявить о нарушении
Шлите в личном сообщении адрес электронной почты, отправлю остальное, до 29 главы. Всё равно немного подождать придётся - дописываю.

Дульская Оксана Ивановна   02.06.2020 20:12   Заявить о нарушении
Здорово! Спасибо!

Татьяна Живюк   02.06.2020 21:33   Заявить о нарушении