Женская Тайна...

Мастер  собрал  своих  трёх  учеников  на  утреннюю  беседу. Он  знал, что  они  были  все  влюблены  в  его  лучшую  ученицу – Айну. Действительно, в  Айну  трудно  было  не  влюбиться: русоволосая, статная  красавица  с  голубыми  глазами  Океана, подвижная  и  весёлая – она  волновала  сердца  стариков  и  юношей…
Мастер, пряча улыбку  в  лучистых  глазах,  обвёл  взглядом  учеников .
-  Сегодня  важно  говорить  только  правду, от  этого  будет  зависеть   выбранный  Путь  и, если  позволят  обстоятельства, мы  приоткроем  Тайну…
Учитель  разложил  перед  учениками  ключи.
- Это – три  ключа  к  сердцу  Айны… Первый  ключ, это  страстная  любовь! Второй – любовь  сердечная…Третий – безусловная  Любовь, Небесная… Подумайте  и  выберите   каждый   свой  ключ.
Когда   ученики  сделали  свой  выбор, мастер  увидел, что  каждый  из  них  взял  разные  ключи.
-Когда   смотрю  на  Айну, во  мне  вспыхивает  страсть  и  ревность...Я  ничего  не  могу  поделать  с  этим  чувством! - страстно   сказал  первый  ученик.- Я  хочу  ею  обладать!
- А  я  обожаю  Айну.Когда  смотрю  на  неё - на  сердце  становится  тепло - тепло.Хочется, чтобы  миг  встречи  с  ней  стал  вечностью... - смущённо  признался   второй...
- Через  Айну  я  полюбил  весь  мир...Мне  кажется - за  плечами  вырастают  крылья, лететь  ввысь i - взволнованно  сказал  третий  ученик.

Мастер  на  миг  задумался.

- Ключ  страсти – это  дрова…Горят  ярко, но  оставляют  пепел… Страсть  обладания  лишь  питает  своей  энергией  нижние  пекельные  миры.
                Любовь  Сердечная – Преображающая, это  оГОнь  СпiРАли  сОзнания. Небесная  же  Любовь – крылья  Живы – Лебеди, созидающая  миры…  Мужская  энергия – вРАТа  сОзнания…Ключ  к  ним - Женская  энергия  Любви i
А  теперь, - мастер  улыбнулся, - пусть  свой  выбор  сделает  Айна…Ведь  женская  любовь  всегда  есть  тайна  для  мужчины...

Подошла  Айна  и  обняла  поочерёдно  каждого  из  учеников.
- Вы  все - мои  братья...Но  моим  суженым  станет лишь тот, кто  не  выбирает  ключ...

Примечание.
Последний  абзац  добавила  женщина...


Рецензии
Мудрая легенда! Но с последним абзацем я не согласна.
Спасибо,Алексей.
Благополучия Вам!
С уважением,Галина.

Галина Пономарева 3   06.06.2020 09:52     Заявить о нарушении
Последний абзац в этой миниатюре всегда пишет женщина, в этом её особенность...
Благодарю, Галина!
Добрых РАссветов)

Алексей Бештау   06.06.2020 10:28   Заявить о нарушении