Цветущий миндаль. Глава 33. Звонки

Но как обычно бывает, беда пришла, откуда Лена ее совсем не ждала. Тест показал две полоски. По иронии судьбы и она тоже беременна. От Петра.
"Какой ужас!" - все время повторяла она, не веря в происходящее. Быть может, еще несколько дней назад она была бы рада случившемуся. Но сейчас, когда Саша успел полюбить ее...
   Лена переживала не за себя. Она волновалась за своего возлюбленного. Как он воспримет эту новость?  Наверное, другая бы быстро решила данный вопрос, никто бы ничего и не узнал. Но Лена так не могла. Слишком нечестным было утаить это от всех. Нечестным ни по отношению к Александру, ни по отношению к отцу ребенка. Она не могла принять решение, не сообщив о беременности Петру.
     С тяжелым сердцем Лена достала телефон. Она долго листала контакты, не зная, кому набрать первому. Петру или Саше. Девушка останавливалась то на одном номере, то на другом. И в конце концов позвонила Максиму. Глупее не придумаешь. Она знала об этом.
- Максим, я звоню тебе, потому что не знаю, что делать!
- Я сейчас приеду! - ответил он.
Почему- то Лене стало сразу легче. Она даже не сомневалась, что он с легкостью решит все ее проблемы.
    Через полчаса Максим уже звонил в ее дверь. К этому времени Лена уже уложила дочку спать. Она спустилась вниз, держа в руке тест. Ей даже не пришлось протягивать его. Максим все понял без слов. Одного беглого взгляда ему хватило, чтоб понять все. Молодой человек притянул ее к себе и крепко обнял.
- Не знаешь, что делать? - спросил он.
- Нужно сообщить Петру. - ответила она.
- Боишься?
- Нет. - ответила она. - Просто мне очень тяжело.
- Я рядом. Здесь. Не бойся. Все будет хорошо! - погладил ее по кисти Максим.
    Лена вздохнула и набрала номер. Петр ответил очень быстро. Буквально на втором звонке.
- Петя,  не могу не сообщить тебе об этом. Я беременна. - сходу сказала Елена.
- Что  будешь делать? - спросил вмиг разволновавшийся мужчина.
- Рожать, конечно. Если судьба подарила ребенка, нужно принять этот дар.- со вздохом ответила девушка.
- Мне приехать? - спросил он.
- Не стоит. Мне нужно осознать то, что случилось.
- Лена, я никогда не уходил ответственности. Понимаешь?
- Понимаю, - кивнула, будто бы он мог ее видеть, Лена.
В трубке повисло длинное молчание.
- Я тебе позвоню. Потом,  - задумчиво произнесла Елена.
- Хорошо! - ответил Петр и отключился.
     Максим смотрел на нее во все глаза. Эта женщина восхищала его своей силой.
- Осталось самое сложное, - выдохнула Лена.
- Будешь звонить Александру? - спросил Макс.
- Да. Буду. Нужно только собраться с духом.
 Елена глубоко вдохнула и снова в взяла в руки телефон. Он ожил и запел. Александр, видимо, чувствовал, и позвонил сам.
- Саша, у меня приключилась... нет, не беда... не знаю, как назвать, - начала Лена.
- Я сейчас приеду! - сказал молодой человек. Он понял, что ей очень тяжело говорить.
- Все чувствует! - печально улыбнулась она.
- Боишься? - в который уже раз спросил Максим.
- Нет. То, что можно легко разрушить, не стоит и сожалений о нем.
- Ты о любви? - спросил Макс, хотя все прекрасно понял.
- О любви. - спокойно ответила Елена.
- Кому суждено быть вместе, тот непременно будет вместе! - улыбнулся Макс. Сейчас он думал о своей Маняше. Она так счастлива! Он был рад, что его жена счастлива новостью о том, что у них будет малыш. Для них не было вестей чудеснее!   Лену же он искренне жалел.


Рецензии