Мне - Лев Толстой не указка!

Мне - Лев Толстой не указка,
Лишь Достоевский указкой
Больно - по шатровской башке:
"Право иметь - только мне!"

Фёдор Михалыч,простите
(С-сука - как больно,едрить ти...) -
Родя,Шатров я и Родя:
Пусть незаконно в угодьях

В ваших я,в достоевских,
Но я не браконьер!
Я ведь из наших,советских:
Я "пионер - всем пример"!

Тут вдруг Настасья Филипповна,
Прямо из ниоткуда:
"Нет - ты не русский,Шатров:
Ганечка ты,юда юдой!"

"Слышьте,Настасья Филипповна! -
Так я в сердцах восклицал. -
Пусть я совсем не подарок,
Но не Рогожин-нахал!

Вас никогда не зарежу,
А хоть "прям-щас" - под венец!
Анну Каренину знаете,
Хотите тот же конец?

Так что заткнитесь,красавица,
"Вся содержанская рать" -
Думаю,вам не понравится,
Если напомню,что бл...дь!"

Тут вдруг примчался Ставрогин,
Бесы какие-то русские...
Бил Достоевский и бил -
От боли глаза мои сузились.

..."Аве,Настасья Филипповна",
"Иже еси,мой князь Мышкин",
Славься,Бог Тьмы - Достоевский!

...А свои щёки под удар подставлять...
Русский я - "прощенье" в излишке!


Рецензии