Чужая боль в моей душе

Она собрала всё, что напоминало о Тебе: книги, иконы, лампады… и отдала знакомой верующей бабушке, та все принесла в храм, а потом передали мне. Среди икон я узнала те, что подарила ей я...

Она пыталась сделать вид, что Тебя нет. Что Ты ей не нужен. Что она сама может жить.

Без Тебя...

Как жестоко она ошибалась! Как мне было ее безумно жаль! Она как будто умирала на моих глазах, превращалась в неодушевленное… Ведь, отрицая Тебя, она отрицала и бессмертную душу — Твой бесценный дар.

Я думала о ней и плакала, моя душа страдала и рвалась от того, что ее черствела и ожесточалась, становилась окамененной и нечувственной.

Моя душа чувствовала боль, растерянность, досаду, пустоту…
Гулким эхом в моей душе отзывались прежние молитвы к Тебе, которые теперь она пыталась вычеркнуть из своей памяти.

Я думала и не могла понять: как же она будет без Тебя?
И понимала, что Ты для меня — Самое Дорогое, Самое Главное, Самое Ценное!
Я думала и не понимала, что если Тебя вдруг не станет в моей жизни, то зачем мне жизнь?

Возможно, она сильнее меня, если может без Тебя, но я не знаю, как мне жить без Тебя.
Не хочу, не умею.
Ты всегда был со мной, с той самой минуты, когда я осознала себя. Всегда чувствовала Твое присутствие в своей жизни.

Я искала какие-то объяснения, какие-то причины, какое-то оправдание для нее и не находила.

Я думала и не могла понять: почему мне так больно?

Наверное потому, что я знала ее другой: живой, ищущей, истово молящейся, кающейся, оправданной, сопричастной!

А теперь…
А теперь я думала о ней и понимала, что очень ее жалею…

И Тебя…

Потому что пока она вышвыривала Тебя из своей жизни, Ты, истекая Кровью, пролитой за всех нас и за нее тоже, смотрел на нее с Креста и любил ее больше всех, жалел Своей Божией Милостью и любил Своей бесконечной Любовью…

Прости нас, Господи! Прости меня и ее прости, хоть она теперь и не просит об этом.

Не оставляй ее, Господи!
Ведь именно теперь Ты нужен ей сильнее чем раньше, когда она была с Тобой…
02.06.2020 г.


Рецензии