Собачьи уловки

Никогда не думала, что собаки могут притворяться. Или по-другому, идти на уловки.  Оказывается, могут! Конкретно – мой Дым, дворовая собака, метис тигрового окраса.
Заметила я, что Дым стал хромать. На правую переднюю лапу наступать ему сложно. Я естественно со словами и интонацией «уси-пуси» стала осматривать лапу, может быть  порезался, укололся. Но таких признаков не было.
Подумала вдруг ушиб или сломал? Продолжая говорить,  ощупывая каждый миллиметр лапы,  не нашла ничего серьёзного. Дым лежал и наслаждался моим прикосновением. Тогда я отошла и позвала его к себе. Он не пошевелился. Закралось сомнение , что все хорошо. А как точнее проверить?
Пошла за поводком со словами «гулять» . Дым быстро вскочил и ,чуть меньше прихрамывая, подошёл ко мне. Я «выдохнула» просто потянул видимо. Может быть  вскочил неудачно .  Как бы то ни было, пришлось идти на прогулку. Зачем обманывать друга?
Поводок не снимала, опасаясь за лапу собаки. Прошли вдоль пруда по тополиной аллее. Птичье пенье раздавалось со всех сторон. На  водной глади покачивались чайки. Пушистые облака отражались в пруду. Естественно я засмотрелась.
Вот и холмистая местность, простор . Сняла поводок. Дым рванул в гору «на всех парусах». Скрылся с моих глаз. И я подумала, что  у Дыма свои собачьи уловки. А кто не хитрый, тот -дурак. И главное – все четыре лапы в порядке.


Рецензии
Нилена, я, конечно, не специалист, поскольку собак никогда не имела, но всё же мне кажется, что вряд ли они умеют хитрить. Во всяком случае я не вижу смысла в том, чтобы Дым притворялся. С какой целью? Вы что, Нилена, собирались держать его взаперти? Или он что-то натворил и теперь решил вызвать к себе жалость? Это было впервые, или он уже неоднократно притворялся больным или раненым, чтобы получить от Вас свою порцию ласки? Как Вы сами-то думаете?

Алла Валько   03.07.2020 01:29     Заявить о нарушении
Дорогая Алла, конечно вы правы...Случай, когда его спасали под капельниками показал, что он не притворялся, а через силу хотел выполнять свою работу-охрана дома...
А описанная хитрость была скорее уловкой добиться внимания...это было однажды...я его Дымка знаю с маленького возраста и поэтому то, что наблюдаю впервые, записываю...мне нравится анализировать...это видимо, профессионально...
В любом случае, Вам спасибо и всего наилучшего.

Нилена   07.07.2020 09:49   Заявить о нарушении