Духом света, что несёт душа

Обними меня, мне это нужно,
не во сне и не в мечтах, сейчас, -
просто слиться, это же не трудно,
вместе быть почаще на глазах. 

Если мы обнимки допускаем,
значит нет боязни против зла
от того, чьи мысли созерцаем
духом света, что несёт душа.

Подпусти меня спокойно близко,
словно сделал три шага за два,
и ни шагу, что назад на лихо
уж давно знакомо миру зла.

Расскажи мне искренне, сердечно,
что объятия продлили нам года,
дышится друг другом бесконечно 
радостно, как свежестью дождя.

---
"Обними меня, мне только это сейчас нужно"...
Этот жест древний, как само человечество, и значит он куда больше, чем просто соприкосновение двух тел.
Я обнимаю тебя — значит, от тебя не исходит угрозы, я не боюсь подпустить тебя совсем близко — значит, мне хорошо, спокойно, и рядом со мной тот, кто меня понимает.
Говорят, каждое искреннее и сердечное объятие продлевает нам жизнь на один день.

Пауло Коэльо


Рецензии