Как Динозаврик и Пантерочка менялись родителями и

Жил-был в сказочном лесу Динозаврик Денис. Жил хорошо, любил маму и папу, и они его любили. Семья Динозавров очень дружила с Пантерами, они часто ходили друг к другу в гости, хоть это было и неблизко, а  их дети играли вместе. Маленькая Пантерочка Таня была лучшей подругой Динозаврика.

 Денис был один ребенок у родителей, и его очень баловали.Но вот однажды у него появились две маленькие сестрички, и мама сразу перестала заниматься сыном. Сестрички всё время кричали, папа был раздражён и тоже кричал...В их пещере стало неуютно. Денис пытался вернуть себе внимание родителей, но они часто оставляли его одного и говорили: "Ты иди, поиграй сам, нам некогда, малышки болеют". Динозаврик уже начал думать, что папа и мама его больше не любят!

Он вышел из пещеры и решил идти куда глаза глядят, и больше не возвращаться домой. Шёл, шёл, вышел на полянку, а там  Таня цветы собирает.

-- Привет, Денис! что такой грустный?
-- Да вот, родители меня больше не любят...
-- А что случилось? -- заволновалась Таня.
-- У меня родились маленькие сестрички, они всё плачут, болеют, а я стал лишним.
-- Сестрички? Ой, а можно на них посмотреть? Я так люблю малышей!
-- Да что там смотреть? Они некрасивые.
-- Ну Денис, как ты можешь!
-- Таня, знаешь что, раз ты хочешь повозиться с моими сестричками, то иди жить в мою пещеру! Может, тебя родители будут больше любить...
-- Вот и пойду! А ты тогда иди в мою нору.
-- А у тебя нету маленьких сестричек?
-- Нет, у меня, наоборот, два старших брата вчера приехали на летние каникулы -- они учатся в школе в соседнем лесу, там и живут. Они такие грубые, буйные, я их не очень люблю.
-- Здорово! Я всегда хотел иметь старшего брата.
-- Да? Ну так вот тебе целых два, дарю. Надеюсь, ты с ними поладишь.
-- Ещё бы нет! А родители твои как меня примут?
-- О, не переживай, Денис. Они тебя полюбят, вот увидишь!
-- Ну хорошо, раз так, тогда меняемся родителями! -- и они разошлись в разные стороны.

Прошла неделя. Денис был в восторге от братьев Пантерочки, с ними было так интересно и весело! Они вместе строили домик в лесу, лазали по деревьям и играли в разбойников. Родители Тани, действительно, приняли его очень хорошо и согласились, чтобы дочка пожила у Динозавров. Пантеры были очень ласковы с Денисом, ведь они давно уже полюбили его, как родного сына. О доме и о Пантерочке Динозаврик и не вспоминал, в норе ему было очень уютно, и он был счастлив.
А что же Таня? Она с удовольствием помогала нянчить малышек, пела им песенки своим нежным голоском, и вскоре они выздоровели и перестали выматывать родителей постоянным криком. Они были ей очень благодарны, хвалили ее голос, и жилось ей у Динозавров так, будто она была их родная дочь. Пантерочке очень нравилось в просторной пещере, и она была счастлива, не вспоминая о доме.

Прошло ещё две недели. Денису уже стали надоедать Танины братья с их неуёмной энергией, и он начал скучать по дому и думать о Пантерочке. Она тоже о нём думала, и о родителях, как они там без неё, и даже о братьях -- не такие уж они плохие...

И вот Денис и Таня стали всё больше отдаляться от своих приёмных родителей, и часто уходили гулять в лес одни. Там, на полянке, они и встретились.

-- Привет, Денис! Рада тебя видеть! -- замахала лапкой Пантерочка.
-- привет, Таня! Я тоже рад, -- улыбнулся Динозаврик.
-- А знаешь, что, Денис, давай меняться обратно!
-- Я то же самое хотел сказать! Давай меняться, Таня, а то я уже по сестричкам соскучился.
-- Ты ж их не любишь!
-- Это раньше не любил, а теперь люблю. И маму с папой люблю. А твои родители. Таня, конечно, хорошие, но...
-- Но свои лучше! Да?
-- Ага, точно.
-- Знаешь, Денис, и я так думаю. Давай вернёмся сейчас ты в свою пещеру, а я в свою нору, и будем жить как раньше!

Так они и сделали. А всё, что было, долго ещё потом вспоминали, как весёлую игру, но повторять больше не хотели.
Не зря же говорят: "Что имеешь, не ценишь"! Теперь они это поняли.

КОНЕЦ


Рецензии