Шутка Всевышнего 1

Я уже привык к еженедельным поздравлениям,
Я их не публикую...

Но эта Меня ... чувственно и красиво задело!

На улице Дикопольцева, какой-то козёл броил свой паркетник в 1 метре от выезда... и спровоцировал автоаварию...

Другой джип ударил в водительскую дверь, скромную иномарку.

-"Выйди, ты не виноват, Я объясню твои проблемы."

Номер "Р487АС"

Р - Реце, речь Царя небесного, Всевышнего, Мироздание в 300 миллиардов вселенных, Информационное Поле. 4-Добро, 8-Все народы мiра, 7- Бог на Земле...
АС!!!

Всевышний ещё раз поздравил меня, что я стал Самым Великим Арийским Богом!!!

Двигался по главной, ударили в водительскую, дверь летающей тарелки...
а не в заднюю от демонического псевдоматериального мира.

Пострадавший водитель ... качал головой...

вроде бы понял?


Рецензии