Терминатор. Судный день

В обычное утро около десяти-одиннадцати часов Николай Иванов нехотя открыл глаза. Повалялся с полчаса в кровати. Включил новости на YouTube про экономический кризис. Экономисты долго спорили о том, что сейчас, рецессия или спад, когда будет дно, сможем ли мы от него оттолкнуться, или будет второе дно и наступит системный кризис.

Новости, как обычно, убаюкивают и оправдывают бездействие. Но нужно что-то делать, и Николай, как обычно, пошел совершать подвиг - чистить зубы. В этот момент все и началось: в зеркале вдруг пропало изображение на пару секунд, и Николай реально струхнул: "Что за глюк?". Стены в зеркале есть, а его, Николая, нет.

Тут он услышал: "Не бойся, ты не сошел с ума". В зеркале появилось его отражение и помахало ему рукой, хотя он сам в это время рукой не махал.

- Чистить зубы лучше не меньше трех минут. У тебя же стоят песочные часы, но ты ими пользовался только два раза. Половина зубов с пломбами. Только в этом году два раза ходил, зубы из керамики от боли поставил.

"Так, может я поскользнулся на влажном полу и ударился головой?" - подумал Николай.

- Нет, пол сухой, ты здоров, - ответило отражение. - Это ты меня к себе из будущего прислал. Смотрел фильм "Терминатор"? Так вот, я твой спаситель.

- От кого?

- От себя самого. Ты почти мертв. Если так пойдет дальше, то ты превратишься в обычного пенсионера, ты уже такой.

Николай вышел из ванны. На экране смартфона, на котором он смотрел ролик с новостями, появилось изображение.

- Ты от меня не спрячешься. Я тебя везде достану! Скажи спасибо, что я в зеркале и в телефоне. Если я тебе в голову залезу, тебя там совсем не останется, и ты можешь с ума сойти.

- Что ты хочешь?!

- Хочу, чтобы ты жил осознано!

- Это как?

- Напиши цели на пять и десять лет, на два года, на год, на квартал, на месяц, на неделю, на день, на час. И чтобы они все вели к большой цели, были иерархичны. И выполняй цели! Пиши что сделал, а что нет. Делай зарядку на своем тренажере и на виброплатформе, а то всем рекламируешь, а сам пузо отрастил. С пузом умрешь на десять лет раньше в этой жизни, а в другой - еще раньше. И зубы два раза в день чисть, потому что через двадцать лет зубы еще не научатся выращивать, а с имплантами не очень удобно целоваться.

Николай тут же повесил на зеркало лист А4 "Написать планы". Но через неделю перестал его замечать. И записался к своему психологу, которого не видел больше года.

- Ко мне прихожу я из будущего в телефон и в зеркало, - поделился он на приеме. - Заставляю писать себя планы и делать зарядку!

- Как у тебя с работой, с семьей?

- Все как обычно. Скучно.

- Ну, ты вполне социализирован, не говори никому про себя и зеркало и выполняй его рекомендации, они полезные. Если бы он заставлял тебя выйти из окна, я бы посоветовал тебе обратиться к психиатру за таблетками, а так все нормально.

Николай решил, что психолог или сам псих, или заодно с "терминатором". И решил попробовать договориться с последним.

- Послушай, терминатор, или как тебя...

- Спаситель.

- Что я должен сделать, какую цель поставить? Какая у меня цель в жизни?

- Цель жизни - это жить с целью, а не бесцельно. На этом пути ты будешь расти, развиваться, соответственно решать проблемы и радоваться их решениям. Иди поиграй сейчас в игрушку компьютерную.

Николай обрадовался и проиграл полдня. Терминатор появился вскоре, как он закончил.

- Итак, ты играл в игру. Обычно для того, чтобы перейти на новый уровень, нужно набрать определенное количество баллов, а если не набираешь - начинаешь сначала. Ловушки в разных местах, призы и лабиринты. Ты и так уже много жизни слил. Ты даже с места сдвинуться не хочешь, кризиса боишься. Тут не то, что клад найти, полный game over будет, когда все жизни кончатся.

- Ты про реинкарнацию или что?

- Нет, про жизни. Каждый день - это новая жизнь. Ночью, во сне, мир подгружается, и в нем очень много ресурсов для тебя, а ты из кровати к обеду вылезаешь, а вечером до двух ночи телик дебильный смотришь. Потому что ничего не сделал, сил нету. А силы даются на дело.

- Слушай, спаситель, в фильме есть враг, который хочет меня убить, а тут он есть?

- Есть. Внутри тебя. Он убивает каждый твой день - это твой страх, твоя лень, твоя скука. Они не твои, они говорят из твоей головы, а ты слушаешь их и сдаешься.

- Спаситель, а если я не смогу, если я не хочу? Может, я лучше за таблетками схожу к психиатру, вдруг ты посоветуешь мне людей взорвать или метро!

- Я как подсказки в игре, если не помогут - исчезну. Но запомни, если ты не двигаешься, время идет, жизненные ресурсы тратятся.

Николай все-таки записался к психиатру на прием. Тот взял с него подписку о неразглашении и рассказал, что так государство занимается поддержкой предпринимателей, чтобы они не довольствовались тем, что есть, а жили на сто процентов, работали и создавали рабочие места, реализовывали мечты. В его телефон установили специальное приложение, в зеркало специальный экран. Николай здоров, и таблетки ему не нужны. Но если он в налоговую в десять раз больше платить в течении года не будет, то есть методы стимуляции и пожестче. Так что лучше послушаться "спасителя" и пойти вджобывать.


Рецензии